Обоснование создание дополнительной услуги на предприятии ООО «РеалТрансТревел»
Реклама на самых посещаемых сайтах (http://www.rambler.ru, http://www.yandex.ru) — наиболее эффективна. А формы такой рекламы на сайте возможны самые разные: баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, текстовая и баннерная реклама в рассылке, Web-страничка в Web-Каталоге (что позволяет иметь свое представительство в Internet на посещаемом сайте при минимальных финансовых затратах… Читать ещё >
Обоснование создание дополнительной услуги на предприятии ООО «РеалТрансТревел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для удобства постоянных и привлечения потенциальных клиентов мы решили создать дополнительную услугу: Web-сайт.
Удобство для постоянных клиентов заключается в том, что узнать информацию о услугах, ценах, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, заполнить и оставить анкету, забронировать время встречи, задать вопросы и др.
Очень удобен тот факт, что на сайте услуги предоставляются круглосуточно.
Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации. 2].
Компания имеет выход международный уровень, ведь для создания крупных Web-сайтов, поставляющих свои услуги не только на территории России, но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого сайта, так его оптимизацию и рекламу.
Привлечение посетителей на сервер. Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные Web-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. После создания сайта надо заставить его работать на себя, т. е. сделать его известным целевой аудитории. Иначе это будут выброшенные деньги.
Коротко перечислим основные инструменты Internet-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу. 3].
Размещение (индексирование) сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах, таких как Yahoo, HotBot, Lycos, Яndex, Rambler, Апорт;
Реклама на сайтах тематических и посещаемых;
контекстная реклама;
участие в баннерообменных сетях;
обмен кнопками, баннерами, ссылками;
Но сегодня далеко не для всех направлений деятельности Web-сайт может окупать затраты на его создание и поддержку. Проблема усугубляется отсутствием специалистов по Internet-маркетингу.
Дальше приведем меры, полезные не только фирмам, имеющим свой Web-сайт. Даже имея только выход в Internet можно помещать информацию о фирме и ее предложениях в он-лайновые:
каталоги;
доски объявлений;
прайс-листы и базы данных;
новостные сайты;
форумы;
предоставлять информацию интересным изданиям и проектам.
Более того, Internet можно активно использовать для продвижения своих предложений и своего имени через Сеть даже имея только e-mail, используя, например:
Direct-mail (не переходящий в спам).
Телеконференции.
При этом пользователям открываются и возможности получения информации, например через подписку на рассылки (новостные, профессиональные, дискуссионные), новости серверов и др. Однако, чем выше уровень использования Internet у фирмы, тем больше у нее маркетинговых возможностей. 3].
Создав корпоративный сайт, его полезно зарегистрировать в поисковых системах, рейтингах, каталогах. Это позволит легко обнаружить его пользователям Internet, интересующимся сайтами данной тематики, а также позволит вам следить за посещаемостью вашего сайта и иметь дополнительную статистическую информацию о его посетителях и посещениях. 4].
Реклама на самых посещаемых сайтах (http://www.rambler.ru, http://www.yandex.ru) — наиболее эффективна. А формы такой рекламы на сайте возможны самые разные: баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, текстовая и баннерная реклама в рассылке, Web-страничка в Web-Каталоге (что позволяет иметь свое представительство в Internet на посещаемом сайте при минимальных финансовых затратах!), и др. Полезную и интересную для посетителей (потенциальных клиентов) информацию можно разместить за подписью фирмы в различных разделах и Т.о. способствовать положительному имиджу фирмы. 5].
Это пример возможностей для представителей бизнеса. Подобные проекты и возможности существуют для многих направлений бизнеса. И не надо забывать, что аудитория Internet отличается образованностью и квалификацией, поэтому в ней велика доля людей, называемых «лидерами мнений», к которым часто обращаются за информацией или советом (например, в отношении покупки компьютера, турпутевки и др.). 6].