Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Практические аспекты повышения педагогического мастерства воспитателей с целью организации сюжетно-ролевых игр детей старших групп дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Состав педагогических участников эксперимента не однороден: наряду с опытными воспитателями в эксперименте участвовали и молодые специалисты. Разработать и апробировать систему работы по повышению педагогического мастерства воспитателей старшей группы; Проанализировать роль воспитателя в сюжетно-ролевых играх на момент начала исследовательской работы; Разработать и провести сюжетно-ролевые игры… Читать ещё >

Практические аспекты повышения педагогического мастерства воспитателей с целью организации сюжетно-ролевых игр детей старших групп дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для проверки гипотезы была организована экспериментальная работа, которая проходила на базе МДОУ «Теремок» д/с Урульга. В эксперименте принимали участие воспитатели старших и подготовительных групп — 8 человек, 20 детей в возрасте от 4 лет 11 мес. до 5 лет 10 мес., 20 родителей.

Состав педагогических участников эксперимента не однороден: наряду с опытными воспитателями в эксперименте участвовали и молодые специалисты.

Экспериментальная работа состояла из трех этапов:

  • — констатирующий;
  • — формирующий;
  • — контрольный.

Целью экспериментальной работы стало выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры и разработка и апробация системы работы по повышению педагогического мастерства воспитателей в части организации сюжетно-ролевых игр воспитанников.

Задачи экспериментальной работа:

  • 1. Выявить уровень развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы;
  • 2. Проанализировать роль воспитателя в сюжетно-ролевых играх на момент начала исследовательской работы;
  • 3. Разработать и апробировать систему работы по повышению педагогического мастерства воспитателей старшей группы;
  • 4. Разработать и провести сюжетно-ролевые игры с испытуемыми экспериментальной группы;
  • 5. Выявить динамику развития сюжетно-ролевой игры в ходе контрольного эксперимента.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой