Заключение.
Анализ качества информационного и программного обеспечения
Это позволяет всем подразделениям Национальной компании «?аза?стан темір жолы» различных отделений железной дороги РК работать с одной базой данных в режиме реального времени, а также значительно сокращает расходы компании на программное обеспечение, используя единый комплекс АСУ «Экспресс-3». Используя результаты анализа, отдел сможет не только оптимизировать, но и повысить эффективность… Читать ещё >
Заключение. Анализ качества информационного и программного обеспечения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Главным результатом дипломной работы является проведенный анализ информационного и программного обеспечения «Отдела по обслуживанию АСУ „Экспресс“», что позволило оценить ситуацию, сложившуюся в отделе.
Исследуя информационное обеспечение отдела, были выявлены достоинства и недостатки инфраструктуры, а также разработаны рекомендации по оптимизации информационного обеспечение в отделе.
Используя результаты анализа, отдел сможет не только оптимизировать, но и повысить эффективность управления информационной инфраструктурой, что благоприятно отразится на работе отдела, скорости движения информации и, следственно, улучшится сервис обслуживания системы АСУ «Экспресс».
Также анализ показал, что конкурентоспособность железных дорог с другими видами транспорта напрямую зависит от качества работы электронных систем резервирования .
Анализируя систему «Экспресс», действующую в управлении железными дорогами Республики Казахстан, можно сказать, что система «Экспресс-3» является наиболее качественной и многофункциональной системой на сегодняшний день. И, путем совершенствования автоматизированной системы управления «Экспресс», которая прошла три этапа, не только улучшилось качество обслуживания пассажиров билетными кассами, но и благодаря многофункциональности последней, третьей версии этой системы, «Экспресс» используется в разных подразделениях в управлении железными дорогами.
Это позволяет всем подразделениям Национальной компании «?аза?стан темір жолы» различных отделений железной дороги РК работать с одной базой данных в режиме реального времени, а также значительно сокращает расходы компании на программное обеспечение, используя единый комплекс АСУ «Экспресс-3».
Необходимо сказать, что в Казахстане полностью переход на систему «Экспресс-3» еще не произведен.
Переход будет поэтапным и потребуется длительное время эксплуатировать совместно системы «Экспресс-2» и «Экспресс-3».
Длительность этого периода будет зависеть от способности Казахстана приобретать дорогостоящую новую технику.
Также можно заметить, что при полном переходе на «Экспресс-3», Казахстан сможет не только достигнуть уровня, отвечающего современным требованиям, но и «идти в ногу» с более развитыми в железнодорожной сфере странами.