Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ. 
Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ происходит Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСствСнно Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ измСняСтся систСма мСтодологичСских установок познания, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ² познания, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² познания, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‚ΡΡ старыС ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ цСнности познания. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития Π½Π°ΡƒΠΊΠ° опираСтся Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ способ познания (ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ, Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ. Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡΡ…, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ для ряда ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, стало Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ понимания Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

Научная Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ — это Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ старым ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅, ΠΊΠ°Ρ€Π΄ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΉ происходит качСствСнноС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… оснований Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, смСна Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ тСориями старых, сущСствСнноС ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ становлСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ происходит Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСствСнно Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ измСняСтся систСма мСтодологичСских установок познания, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ² познания, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² познания, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‚ΡΡ старыС ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ цСнности познания.

Научная Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою структуру, основныС этапы развития.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ нСпосрСдствСнных прСдпосылок (эмпиричСских, тСорСтичСских, цСнностных) Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ способа познания Π² Π½Π΅Π΄Ρ€Π°Ρ… старого. Оно осущСствляСтся Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ образования ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅. Вакая проблСмная ситуация развиваСтся ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ потрСбности Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ способС познания Π΄ΠΎ Ρ„ормирования ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ основания.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ этап Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½ Π½Π° Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ оснований Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ способа познания. Он Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ся с Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ (Ρ‚.Π΅. с Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Π΅ΠΌ заканчиваСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап), продолТаСтся Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Ρ„ормулирования ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ мСтодологичСских установок познания.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ — ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСствСнно Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ способа познания. ΠŸΡ€ΠΈ этом старый, исходный способ познания прСвращаСтся Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ способа познания. Π’ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ тСорСтичСскому знанию ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ эмпиричСского базиса, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ мСтодологичСским установкам познания.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΠΎΠΌ утвСрТдСния оснований Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ способа познания, прСвращСния Π΅Π³ΠΎ Π² ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΡƒΡŽ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ся ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития Π½Π°ΡƒΠΊΠ° опираСтся Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ способ познания (ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ, Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ), основания ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π±Π΅Π· сущСствСнной ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ инструмСнт познания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ