Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Техническое обслуживание по видам оборудования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дистанционные работы предполагают существенное видоизменение работы, делая работы по обслуживанию сервера удобными как Заказчику, так и Исполнителю, потому что, производится обслуживание серверов в режиме online. Удаленное администрирование предполагает анализ системных журналов и выявление требующих настройки элементов и программных узлов. Как и при обычных работах, контролируются процедуры… Читать ещё >

Техническое обслуживание по видам оборудования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рабочие станции Услуга обслуживания рабочих станций включает:

  • 1) Установка ПО и периферии — установка драйверов, операционных систем, тех или иных программ, необходимых для работы или работоспособности ПК, установка устройств ввода/вывода
  • 2) Настройка ПО и периферии — установка определенных параметров для работоспособности ПК
  • 1) Настройка резервного копирования — процесс создания копии данных на носителе, предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.
  • 2) Настройка антивирусной защиты — установка антивирусных программ, необходимые для защиты от вредоносного ПО
  • 3) Создание/удаление учетных записей — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.
  • 4) Распределение прав доступа — Аутентификация пользователя производится по имени
  • 5) Профилактика оборудования — мероприятие для устранения факторов риска
  • 6) Диагностика неисправностей — определение характера неисправности и установление причин ее возникновения.
  • 7) Ремонт оборудования методом замены неисправных блоков — замена комплектующих рабочей станции
  • 8) Общение с другими поставщиками ИТ-услуг

Сервера Полное комплексное обслуживание серверов включает в себя множество операций. В первую очередь оно предполагает собственно монтаж, настройку и обслуживание серверов и серверного оборудования.

Перед тем как осуществить монтаж серверного оборудования, подвергаются серьезному анализу все требования, которые имеются к технике. И на их основе выбирается именно тот вид оснащения и конфигурация системы, которые уместны в данном конкретном случае.

Потом осуществляется установка серверного оборудования, его конфигурирование. Затем его подключают и производят запуск. Устанавливается, тестируется, настраивается и начинает использоваться необходимое программное обеспечение.

Когда все необходимые операции будут произведены, в постоянном режиме обслуживания сервера производится:

  • 1) непрерывный мониторинг состояния системы и отдельных ее сервисов — постоянное наблюдение за ними с целью своевременного выявления неисправностей и составления графиков загруженности для выработки оптимальной схемы работы.
  • 2) осуществляется поддержка ее работоспособности — устранение факторов риска
  • 3) осуществляется проверка основного и резервного электропитания
  • 4) необходимо достаточно часто проверять и заменять аккумуляторы
  • 5) работу устройств ввода/вывода, к которым относятся клавиатура, мышь, монитор, свитчи для их подключения к системным блокам, провода и разъемы
  • 6) регулярно следует осматривать кабели на предмет внешних повреждений
  • 7) проверке также подвергается уровень нагрева тепловыделяющих компонентов аппаратуры
  • 8) и работа систем вентиляции и кондиционирования — в данном случае крайне важно, чтобы не было никаких помех для охлаждения оснащения

В операции по обслуживанию сервера также входит ремонт оснащения и замена комплектующих в том случае, если нагрузка на сервер будет повышаться.

Также осуществляется проверка правильности настройки сервера, обеспечение хорошей их работы с помощью частой проверки программных и аппаратных составляющих. Особое внимание уделяется управлению правом доступа к секретной информации и периодическое резервное копирование. В связи с этим происходит постоянная проверка работоспособности и износа оборудования резервного копирования.

Одной из целей выполняемых работ по обслуживанию серверов являются защита данных как от внешних опасностей, к примеру, от несанкционированного доступа и вредоносных программ, именуемых вирусами, так и от внутренних, к которым относятся сбои в работе программного обеспечения.

Помимо прочих вышеуказанных процедур при осуществлении обслуживания серверов, обязательных для совершения, также важно проводить периодическую чистку серверов.

В течение определенного времени в серверном корпусе и блоках питания собирается грязь и пыль, от которой крайне важно своевременно избавляться. В противном случае вы можете столкнуться с крайне неприятной ситуацией — перегревом системы. Также крайне важной процедурой является осмотр рабочей способности вентиляторов. Если не совершать вышеуказанные процедуры своевременно, в результате может существенно замедлиться работа серверного оснащения или оно даже придет в негодность. Для того чтобы подобная проблема не возникала, вам следует периодически осуществлять проводить проверку и чистку сервера.

Помимо прочих процедур, в перечень услуг, предоставляемых компаниями, занимающимися обслуживанием серверов, также включены работы:

по диагностике и аудиту оснащения Вряд ли для кого-то будет секретом тот факт, что по истечении определенного промежутка времени системы начинают работать медленнее, что становится заметно без определенных замеров времени. В задачи аудита входит повышение производительности систем и произведение перенастройки и модернизации серверного оснащения. Постоянный контроль помогает осуществить диагностику на ранних этапах возникновения неполадок. Благодаря этому не возникают различные критические ситуации при работе системы.

К операциям по обслуживанию сервера причисляют обновление ОС (операционных систем), программ и контрольной панели.

В связи с этим специалист, занимающийся обслуживанием серверов, периодически осуществляет проверку наличия последних обновлений ПО.

Важным направлением работы специалиста, занимающегося обслуживанием серверов, является:

1) поддержка и администрирование корпоративной почты К примеру, он будет заниматься образованием и изменением учетных записей почты, обеспечением ее приватности.

Благодаря обслуживанию серверов становится возможной проверка сроков окончания лицензий. Чтобы определить, насколько хорошо будет работать сервер, специалист проверяет его скорость работы, целостность, приходящуюся на него среднюю и пиковую нагрузку, систему дублирования, резервирования и т. д.

В обслуживание серверов входит:

  • 2) оптимизация интернет-трафика, которая предполагает ее фильтрацию
  • 3) Осуществляется проверка суммарного внешнего трафика, выясняется, какие порты являются открытыми, заполняются устройства массовой памяти

Существует и такой вид обслуживания серверов, как удаленное администрирование.

Он включает в себя управление учетными записями и соответствующими сетевыми ресурсами. Данный вид работ предполагает обслуживание специализированных серверных ролей, к которым относятся Active Directory, Exchange Server, ISA, SQL и другие.

Дистанционные работы предполагают существенное видоизменение работы, делая работы по обслуживанию сервера удобными как Заказчику, так и Исполнителю, потому что, производится обслуживание серверов в режиме online. Удаленное администрирование предполагает анализ системных журналов и выявление требующих настройки элементов и программных узлов. Как и при обычных работах, контролируются процедуры резервного копирования. Сюда включены, помимо прочего, своевременное обновление операционной системы.

В результате обслуживания серверов появляется возможность наладить бесперебойную работу предприятия, сокращаются до минимума расходы на техобслуживание благодаря применению услуг IT-аутсорсинга. Данные процедуры позволяют обеспечить сохранность, защиту и одновременно доступность важной информации для определенных категорий пользователей Принтеры Это комплекс мер, который включает в себя:

  • 1) разборку техники чистку и смазку всех узлов и компонентов (смазка используется специальная для каждого вида техники, согласно рекомендациям производителя);
  • 2) протяжка узлов и компонентов (со временем все элементы имеют свойство ослаблять крепления);
  • 3) проверка и настройка рабочих параметров техники;
  • 4) диагностика (определение работоспособности; оборудования, выявление его дефектных частей и предположительных причин поломки).

Результатом технического обслуживания техники всегда будет:

  • 1) восстановление всех настроек и состояния узлов до почти нового вида
  • 2) предотвращение поломок и износа деталей техники

Техническое обслуживание рекомендуется выполнять в зависимости от режима эксплуатации техники — при интенсивной эксплуатации (на максимальной нагрузке предусмотренной производителем) — не реже 2 раз в год, при умеренной нагрузке (значительно ниже рекомендуемой производителем) — 1 раз в год.

Даже в домашних условиях, когда техника используется умеренно, в нее попадает намного больше пыли, чем в офисных помещениях, поэтому она тоже нуждается в профилактике!

Сетевое и коммуникационное оборудование.

  • 1. Плановая диагностика серверов и локальных сетей;
  • 2. Настройка оборудования и поддержка его работоспособности;
  • 3. Обеспечение высокой взломостойкости сети;
  • 4. Замена комплектующих при выходе их из строя;
  • 5. Настройка рабочих мест;
  • 6. Периодическое обновление ПО;
  • 7. Консультационная поддержка клиента
  • 8. Многие другие работы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой