Рекомендации по совершенствования деятельности предприятия индустрии гостеприимства на основе инновационных услуг
По моему мнению, что бы повысить число инновационных услуг, и сделать ее более современной, что бы посетители приходили в восторг от удобства и комфорта, в гостиницу «Державинская» можно внедрить такие удобства как: беспроводная прикроватная панель управления температурой воздуха, освещением, жалюзи, будильника, телефона, аудиосистем. Также на таких панелях есть кнопка подсветки ночью дороги… Читать ещё >
Рекомендации по совершенствования деятельности предприятия индустрии гостеприимства на основе инновационных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Гостиница «Державинская» расположена в центральной части города Тамбова на пл. Льва Толстого — пересечении деловых маршрутов ул. Советской-Московской-Чичканова — основных транспортных магистралей в непосредственной близости от остановок общественного транспорта «Московская» и «Чичканова», в 15 минутах от ж/д вокзала, 15 минутах от автовокзала «Северный», 30-ти минутах от автовокзала «Тамбов» и 25-ти минутах от аэропорта.
Гостиница «Державинская» приняла своих первых гостей в сентябре 2004 года. Несмотря на свой юный возраст уже имеет обширный круг постоянных клиентов, которых привлекает сюда спокойная, тщательно оберегаемая персоналом, атмосфера комфорта и дружелюбия. Персонал гостиницы «Державинская» обслуживает иностранных гостей на английском, немецком и французском языках.
Гостиница «Державинская» является членом «Национальной Академии гостеприимства» город Санкт-Петербург".
Номерной фонд гостиницы «Державинская» составляет 109 комфортабельных номеров и включают в себя номера люкс, студия, двухместные и одноместные эконом класса. Просторные номера, оборудованные по последнему слову техники, идеальный порядок, безупречное обслуживание, дополнительные услуги — все здесь подчинено тому, чтобы Вы чувствовали себя уютно вдали от дома, могли прекрасно отдохнуть, а при необходимости — полноценно поработать, устроить деловые переговоры или презентацию. Все номера оснащены ванной комнатой, телевизором, телефоном, холодильником, феном. В стоимость любого номера входит завтрак.
С помощью приведенной ниже формы вы можете забронировать номера в режиме он-лайн и получить гарантированную бронь. Для оплаты можно использовать кредитную карту, электронные деньги, безналичный расчет либо оплатить заказ на месте.
Для полноценного комфорта у гостиницы есть:
- · круглосуточная рецепция
- · круглосуточная охрана
- · охраняемая автостоянка
- · ресторан «Наместник» с европейской и русской кухней
- · спорт-кафе «Фаворит»
- · бар
- · летняя площадка с фонтаном
- · банкетный зал
- · организация питания по заказу
- · прачечная
- · заказ такси
- · организация экскурсий по городу и области
- · заказ билетов
- · магазин сувениров
- · камера хранения
- · сейф на ресепшн
- · банкомат
Гостиница «Державинская» — огромное хозяйство: девять этажей, ресторан с тремя залами, администраторская и вспомогательные службы, невидимые постояльцам, но очень важные, поскольку именно они и позволяют этому хозяйству жить размеренно и развиваться.
Каждое подразделение имеет свои обязанности:
административно — хозяйственная служба контролирует состояние номеров на этажах и информирует по телефону сотрудников стойки портье.
Главный инженер занимается решением всех технических вопросов.
Служба маркетинга занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинце симпозиумов, конференций, совещаний, разрабатывает бюджет рекламной кампании, составляет рекламные послания, формирует имидж гостиницы.
Служба бухгалтерского учета или финансовая служба осуществляет контроль и учет всех производимых в гостинице финансовых операций.
Соблюдается главный принцип: любому из жильцов в «Державинской» должно быть комфортно. Круглосуточная служба размещения сведет к минимуму время регистрации гостей и поможет разрешить все возникшие вопросы. К услугам гостей стандартные одноместные и двухместные номера, номера евростиль: люксы, полулюксы, а также номера повышенной комфортности.
Шикарный вестибюль гостиницы «Державинская» с экзотическими растениями создает ощущение уюта икомфорта.
Инфраструктура: бизнес-центр помещения для проведения конференций (количество участников до 150 человек). Конференц-зал подходит для маленьких и больших совещаний, семинаров, конференций, обучений, презентаций и других мероприятий. Во время кофе-брэйк предлагаются лёгкие закуски. За проживание в гостинице можно рассчитаться наличными деньгами, банковским поручением и кредитными карточками: VISA CARD, VISA ELECTRON, MASTER CARD, MAESTRO, Diners Club International, American Express, Сберкарт.
Гостиница уделяет особое внимание качеству дополнительных услуг и качеству обслуживания, потому что, предлагая гостям услуги, они должны быть уверены, что клиент останется доволен. При организации дополнительных услуг гостиница должна опираться на оправданность и целесообразность, а также нестандартные подходы. Это дает возможность получить гостинице хоть и небольшую, но реальную возможность выделиться на фоне конкурентов.
Расширить предоставляемые услуги можно за счет введения:
1. справочно-информационных услуг.
Для этого поставить в фойе гостиницы терминал бесплатной информационно-справочной сети г. Тамбова.
Гости гостиницы будут получать справки о городе и его достопримечательностях, а также информацию о любых услугах отеля.
2. развлекательных услуг: заказ театральных билетов, развлекательные программы. Данный вид услуги необходим в выходные и праздничные дни, когда загрузка минимизируется.
Неукоснительное правило для персонала — уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми.
Часть персонала гостиницы может говорить на английском языке и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения.
Персонал создает открытую, дружелюбную атмосферу, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник добивается расположения гостя.
Каждый гость может обратиться к сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами, и его ожидания оправдаются — это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Гостиница «Державинская» создает идеальные условия для работы в небольшом, но уютном бизнес-центре для деловых людей. Бизнес-центр предлагает полный спектр услуг для ведения бизнеса:
- · мультимедийный проектор, экран, микрофоны
- · ксерокопирование
- · факс
- · Интернет
- · гостиница «Державинская» дает возможность воспользоваться услугами оборудованного конференц-зала. Вместимость зала на 150 человек.
- · зал для деловых переговоров с современной мебелью и удобным расположением на 12 персон.
Внутри гостиницы «Державинская» находится уютный ресторан «НАМЕСТНИК». Он характеризуется высоким качеством обслуживания, при этом в ресторане можно расслабиться, повеселиться и просто хорошо провести время в кругу друзей.
В ресторане имеется система скидок, оплата производится по наличному расчету и по кредитным картам (master card, visa, maestro).
Ресторан предлагает огромный выбор блюд из меню европейской и русской кухни, прекрасную винную карту, а так же коктейли на любой вкус.
В ресторане так же можно заказать изысканные блюда от шеф-повара, послушать живую музыку, насладиться уютной атмосферой.
В баре имеется пиво, коктейли и вина, чай и кофе, прохладительные напитки.
Ресторан «Наместник» предлагает услуги по организации банкетов, фуршетов, корпоративных вечеров, свадеб и юбилеев. Для высокопоставленных гостей имеется VIP-зал на 12 персон.
Так же в гостинице есть кафе «Фаворит», в котором всегда рады приветствовать новых и постоянных посетителей. Там можно не только попробовать вкусные блюда, но и хорошо провести время с друзьями или близким человеком. Официанты всегда стараются устроить отдых максимально комфортным, что бы посетители возвращались вновь и вновь.
Кафе «Фаворит» рассчитано на 80 посадочных мест. Просторное помещение позволяет проводить свадьбы, юбилеи, корпоративные мероприятия. В дневное время, в нем можно отлично пообедать всего за 190 рублей. Сбалансированное меню бизнес-ланча вполне может посостязаться с домашними обедами. Во время проведения чемпионатов по футболу и хоккею фанаты могут просматривать трансляцию в прямом эфире на мягких удобных диванах.
По моему мнению, что бы повысить число инновационных услуг, и сделать ее более современной, что бы посетители приходили в восторг от удобства и комфорта, в гостиницу «Державинская» можно внедрить такие удобства как: беспроводная прикроватная панель управления температурой воздуха, освещением, жалюзи, будильника, телефона, аудиосистем. Также на таких панелях есть кнопка подсветки ночью дороги в ванную, чтобы жильцы не блуждали впотьмах. Можно допустить возможность перевода звонков с мобильного на стационарный телефон в номере, можно слушать радио через интернет, что является огромной редкостью. В ванной можно установить маникюрные сушилки для ногтей и увлажнители воздуха.
Что касается ресторана «Наместник» и кафе «Фаворит», то там можно установить электронное меню, которое имеет сенсорный дисплей, иллюстрации к блюдам и полную информацию о них. Так же, можно установить программу, с помощью которой, можно слушать радио или новости во время выбора той или иной пищи.
Гость — это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Гость — это не кто-то, кто мешает работе персонала, напротив, он — главная причина, по которой трудится весь персонал. Гость — не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав! В гостиничном комплексе «Державинская» все делается для того, чтобы стать желанным местом отдыха для гостей и жителей Тамбова.