Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Перспективная интенсивность и состав движения. 
Основные технические нормативы и показатели дороги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 1.8 — Интенсивность движения, полученная в результате непосредственного учёта, и перспективная, полученная расчётным путём. Участок автодороги Ростов-на-Дону (от М-4 «Дон») — Ставрополь (в границах Ставропольского края), км 248+890 — км 252+000. Большое внимание отдано комплексной механизации работ и выполнению их специализированными отрядами. Начало трассы (ПК 0+00) принято на км 248+890… Читать ещё >

Перспективная интенсивность и состав движения. Основные технические нормативы и показатели дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из основных методов определения интенсивности движения по автодорогам, распределение автомобильных потоков в местах примыкания и пересечения этих дорог, является анализ интенсивности движения за прошлые годы и проведение замеров движения в период проведения экономических изысканий.

При проведении контрольных замеров интенсивности движения был организован учётный пункт на реконструируемом участке дороги. Учёт движения осуществлялся по трём категориям транспортных средств:

  • — грузовые автомобили с разбивкой их по грузоподъёмности;
  • — легковые автомобили;
  • — автобусы с разбивкой по вместимости.

В дополнение к методу определения интенсивности движения путём анализа проведённых замеров, производилось определение размеров движения расчётным путём в соответствии с объёмами грузовых и пассажирских перевозок с учётом показателей работы автотранспортных предприятий и структуры перевозимых грузов. Показатели работы автопарка, в отчётном году и на перспективу приняты в величинах, представленные в следующей таблице 1.7:

Таблица 1.7 — Показатели работы автопарка, в отчётном году и на перспективу приняты в величинах.

Наименование показателей.

Величина показателей.

для грузовых.

для легковых.

для автобусов.

2015 г.

2035 г.

2015 г.

2035 г.

2015 г.

2035 г.

Средняя грузоподъёмность одного автомобиля, т.

8,0.

10,0.

;

;

;

;

Средняя вместимость одного автомобиля, чел.

;

;

Коэффициент использования грузоподъёмности (или вместимости).

0,9.

0,95.

0,5.

0,45.

0,9.

0,95.

Коэффициент использования пробега.

0,6.

0,65.

0,9.

0,1.

0,85.

0,9.

Существующая интенсивность движения, полученная в результате непосредственного учёта, и перспективная, полученная расчётным путём, приведены в таблице 1.8:

Таблица 1.8 — Интенсивность движения, полученная в результате непосредственного учёта, и перспективная, полученная расчётным путём.

Наименование перегонов.

Расчётные годы.

Среднегодовая интенсивность движения автомобилей в сутки.

Приведённая к легковому автомобилю.

грузовые.

легковые.

автобусы.

всего.

Участок автодороги Ростов-на-Дону (от М-4 «Дон») — Ставрополь (в границах Ставропольского края), км 248+890 — км 252+000.

  • 2015
  • 2025
  • 2035
  • 1200
  • 1540
  • 1970
  • 2770
  • 3900
  • 5500
  • 230
  • 310
  • 420
  • 4200
  • 5750
  • 7890
  • -
  • 8160
  • 10 980

Исходя из размеров движения автотранспорта на 20-летнюю перспективу и приведённой к легковому автомобилю, в соответствии с требованиями СП 34.13 330.2012 «СНиП 2.05.02−85*», участок автомобильной дороги Ростов-на-Дону (от М-4 «Дон») — Ставрополь (в границах Ставропольского края), км 248+890 — км 252+000 отнесён к II технической категории.

В соответствии с заданием на разработку проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Ростов-на-Дону (от М-4 2Дон")-Ставрополь (в границах Ставропольского края), км 248+890-км 252+000 отнесена к II технической категории по СП 34.13 330.2012 «СНиП 2.05.02−85* Автомобильные дороги» со следующими параметрами:

  • 1. Расчётная скорость — 120 км/ч;
  • 2. Ширина земляного полотна — 15,0 м;
  • 3. Ширина проезжей части — 7,5+2×0,75 м;
  • 4. Минимальный радиус кривой
  • 5. В плане — 800 м;
  • 6. Дорожная одежда — облегчённого типа с асфальтобетонным покрытием;
  • 7. Искусственные сооружения — капитального типа под расчётные нагрузки А-14;
  • 8. Протяжённость — 3131,58 м.

Начало трассы (ПК 0+00) принято на км 248+890 автомобильной дороги Ростов-на-Дону (от М-4 2Дон")-Ставрополь.

Конец трассы (ПК 31+31,58) принят на км 252+000 этой же дороги.

Основные технические показатели плана трассы по СНиП 2.05.02−85*:

  • — количество углов поворота — 3;
  • — наименьший радиус кривой в плане 1360 м;
  • — видимость в плане — обеспечена;
  • — протяжённость — 3,13 158 км.

Закрепление трассы в плановом отношении произведено к местным предметам и временным знакам закрепления. В высотном положении закрепление произведено временными реперами.

Общий срок реконструкции определился из условий выполнения всех видов дорожно-строительных работ, календарной продолжительности строительства для данного региона, соблюдения температурного режима определенных видов работ в соответствии со СНиП 3.06.03−85 «Автомобильные дороги», оптимального совмещения видов работ.

Продолжительность ремонта определена по СНиП 1.04.03−85*, изменение № 4, по норме для дорог II технической категории с облегчённым типом покрытия, протяжённостью — 3,13 км и составляет 5,6 месяца.

Начало работ принято в апреле 2015 года и окончание в сентябре 2015 года.

При разработке вопросов организации строительства уделено должное внимание требованиям нормативных документов по научной организации труда в строительстве.

Большое внимание отдано комплексной механизации работ и выполнению их специализированными отрядами.

Предусматривается механизация наиболее трудоёмких процессов работ и применение высокопроизводительных машин и механизмов, в особенности на погрузо-разгрузочных и отделочных работах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой