Интерфейс.
Создание 3D модели средствами программы Cinema 4D
Но все же почему я выбрал именно Cinema 4D? Есть еще множество программ. Например 3D's Max программа для моделирования, Blender в основном для анимации, но Cinema 4D предназначена и для анимации и для моделирования. Единственная программа, которая имеет встроенный русский язык и очень простой интерфейс. Рендер можно на столько тонко настроить, как вам захочется. Хотите реалистичный, мультяшный… Читать ещё >
Интерфейс. Создание 3D модели средствами программы Cinema 4D (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По сравнению с другими программами, эта имеет очень удобный интерфейс и встроенный русский язык. Поэтому эта программа более популярна в России. И так, давайте начнем исследовать интерфейс программы.
Вот, как выглядит стандартная компоновка программы. В основном всю работу мы будем выполнять здесь. Давайте разберем ее по кусочкам.
А теперь давайте все разберем. Предположим я создал куб, который разбит на 24 кусочка. Каждый кусочек, называется полигон. Если начать его деформировать, будет деформироваться и соседние полигоны так, как они имеют общие точки и ребра. Их можно отделить друг от друга, но работать с ними будет сложнее, если вы уже что-то моделируете. Давайте перейдем к следующей панели.
Первые 2 кнопки отменяют и возвращают ваши действия. По умолчанию стоит 30 действий, их можно увеличить в настройках программы. Следующие 4 кнопки отвечают за положение объекта на сцене. Их можно передвинуть, увеличить в масштабе и вращать. Кнопки X, Y, Z отвечают за ограничение положения объекта по одной из оси. При выделении объекта появляются стрелочки. Красная X, зеленая Y, синяя Z. Следующая кнопка переключает систему координат. Следующие 3 кнопки очень важные. При нажатии на первую, у вас пойдет демонстративный рендер текущей сцены. Вторая запустит рендер финальной работы. А третья открывает вам меню настройки рендера. Остальные кнопки предназначены для вызова 1-примитив, 2сплайнов, 3-эффекторов NURBS, 4-обычных эффекторов, 5-деформаторов, 6глобальных объектов, 7-камер, 8-освещения.
С верхней панелью разобрались, перейдем к нижней. На нижней панели есть таймлайн для анимации, список материалов и позиция выделенного полигона, точки, ребра или объекта.
Панель справа имеет списокконструкцию того или иного объекта. А также подробные настройки выделенного объекта. Именно там настраивается количество полигонов на примитиве, подробная настройка освещения, сустав, деформаторов и тому подобное. По мимо объектов, еще имеются тэги к ним. Тэги тоже довольно важная часть. Когда вы применяете текстуру к объекту, это тэг. Когда вы связываете сустав с моделью, появляется тэг. Когда добавляете физику объекту, то тоже появляется тэг!
Но все же почему я выбрал именно Cinema 4D? Есть еще множество программ. Например 3D's Max программа для моделирования, Blender в основном для анимации, но Cinema 4D предназначена и для анимации и для моделирования. Единственная программа, которая имеет встроенный русский язык и очень простой интерфейс. Рендер можно на столько тонко настроить, как вам захочется. Хотите реалистичный, мультяшный, скетч… Можно очень легко настроить под себя. В место десятки окон для настройки текстуры, есть одно окошко, имеет встроенные модели и текстуры по умолчанию и можно получить подсказки что да как сделать так, как она имеет HTML страничку с инструкцией, которая полностью на русском языке. Вот, почему я выбрал именно ее.