Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результаты игрового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рисунке 7 представлены средние показатели игрового исследования скорости внимания и восприятия как зрительного, так и слухового. Первый столбец (Div Att) даёт оценку зрительной скорости восприятия, второй столбец (Hawk Eye) так же даёт оценку зрительной скорости восприятия. Такая большая разница между этими столбцами может быть обусловлена сложностью данных игровых методик. Третий столбец (Vis… Читать ещё >

Результаты игрового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рисунке 7 представлены средние показатели игрового исследования скорости внимания и восприятия как зрительного, так и слухового. Первый столбец (Div Att) даёт оценку зрительной скорости восприятия, второй столбец (Hawk Eye) так же даёт оценку зрительной скорости восприятия. Такая большая разница между этими столбцами может быть обусловлена сложностью данных игровых методик. Третий столбец (Vis Sweeps) даёт оценку зрительной скорости внимания. Четвёртый столбец (Sound Sweeps) даёт оценку слухового внимания. Пятый столбец (Eye for Detail) даёт оценку зрительной скорости внимания. На рисунке 6 можно заметить что разница между третьим и четвёртым незначительна. Так же при сравнении третьего и четвёртого столбца можно заметить что у пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство зрительное внимание преобладает над слуховым.

Средние показатели игрового исследования у пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство.

Рисунок 8. Средние показатели игрового исследования у пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство.

На рисунке 7 представлены средние показатели игрового исследования объём внимания и памяти как зрительного, так и слухового. Первый столбец (Targ Traсk) даёт оценку объёму зрительного внимания. Второй столбец (Memory Grid) даёт оценку звуковому объёму памяти. Третий столбец (Sсene Сrash) даёт оценку зрительному объёму памяти и внимания. При сравнивании всех трёх столбцов можно заметить, что пациенты лучше всего справились с третьим заданием.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой