Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Харрингтон Джеймс, Эсселинг К. С., Нимвеген ван Харм. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление и оптимизация. — СПб, ООО «БМикро». — 2002. — 149 с. Тогунов И. А. Исследование частного случая финансово-го менеджмента в системе обязательного медицинского страхования // Менеджер здравоохранения. — 2004. — № 8. Столяров С. А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. — М.: РИА «Стандарты и качество». — 2003. — 272 с.

2. Аристов О. В. Управление качеством. — М. Изд. «Инфра-М». — 2006. — 240 с.

3. Баранов А. П., Гапоненков Ю. П., Ройтберг Г. Е., Струтынский А. В. Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Учебное по-собие. — М. МедПресс. Гриф УМО по мед. Образованию. 5-е изд. — 2008. — 304 с.

4. Белоусов Н. И., Калашников Н. М., Шварев В. В. Оценка качества медицинской помощи в ходе реализации пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения // Менеджер здравоохранения. — 2008. — № 9. — С. 4−18.

5. Богомолов Б. Н., Алексеев В. Г. Дифференциальная диагностика и лечение внутренних болезней. Под. Ред. Ф. И. Комарова. В 4-х т. М. Медицина. — 2003. — 1848 с.

6. Брескина Т. Н. Обеспечение качества медицинских услуг и конкурентоспособности медицинской организации на основе внедрения принципов концепции ТQM (Всеобщего управления на основе качества) // Система менеджмента качества на службе здравоохранения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Курган. — 2007. — С. 14−15.

7. Вендров А. М. Методы и средства моделирования бизнес — процессов (обзор)//Информационный бюллетень Jet Info, № 10 (137). — 2004. — С. 33.

8. Дон Дебелак. Бизнес-модели Принцип создания процветающей организации. Издательский дом Гребенникова. — 2009. — 256 с.

9. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. — М.: ИНФРА-М. — 2004. — 319 с.

10. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. — М.: ИНФРА-М. — 2009. -320 с.

11. Кларк А. Кэмпбелл. Управление проектом на одной странице. Издательство Вильямс. — 2009. — 160 с.

12. Майк Ротер, Джон Шук. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности. Издательства: Альпина Бизнес Букс, CBSD, Центр развития деловых навыков. — 2005. 144 стр.

13. Назаренко Г. И., Осипов Г. С. Основы теории медицинских технологических процессов. М. Изд-во ФИЗМАТЛИТ. — 2005. — 144 с.

14. Пестов Ю. Д., Дмитриев А. Я. Процессный подход к лечению пациентов с артериальной гипертензией различных возрастных групп в санатории. Тезисы доклада. Международный Конгресс «Здравница 2004». Москва. — 2004. — 194 с.

15. Пестов Ю. Д., Дмитриев А. Я., Митрошкина Т. А. Анализ рисков в процессном подходе к лечению пациентов с артериальной гипертонией в санатории // Актуальные проблемы восстановительной медицины, курортологии и физиотерапии: Материалы Междунар. Конгресса «Здравница-2006», Сочи, 30 мая — 2 июня, 2006 г. — М. — 2006. — С. 174−175.

16. Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В. Я. Управление качеством продукции.

Введение

в системы менеджмента качества: Учебное пособие. — М.: РИА «Стандарты и качество». — 2005. — 224 с.

17. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Изд. Второе. — М.: РИА «Стандарты и качество». — М. — 2005. — 406 с.

18. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. ЮНИТИ-ДАНА. Москва. — 2003. -222 с.

19. Свиткин М. З., Рахлин К. М., Мацута В. Д., Дымкина О. Д. Настольная книга внутреннего аудитора. — СПб.: Изд-во картфабрики ВСЕГЕИ. — 2001. -100 с.

20. Струтынский А. В., Баранов А. П., Гопоненков Ю. П., Эль-Гохари Т. А. Медицинская энциклопедия «Диагностика внутренних болезней». Издатель «БУКА», Разработчик «Falcormedia». CD-продукт. Дата выход — 20 сентября 2007 г.

21. Сударев И. В., Гандель В. Г. Может ли российское здравоохранение оказать медицинскую помощь на современном уровне? Рассуждения в ракурсе требований IWA-I // Медицинский бизнес. «Медтехника. Лекарства. Дезсредства. Изделия медназначения». — 2008. — № 10(172). — С. 76 — 77. — 2008. — № 10(172). — С. 76 — 77.

22. Столяров С. А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. 3-е изд. исп. и дополн. — Барнаул: Аз Бука. — 2005. — 269 c.

23. Тавровский В. М. За что платить врачу? // Менеджер здравоохранения. — 2008. — № 10. — С. 40−42.

24. Тогунов И. А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. -2005. — № 11.

25. Тогунов И. А. Проблемы бизнес — образования в сфере общественного здоровья // Менеджер здравоохранения. — 2005. — № 1.

26. Тогунов И. А. Критерий «достаточности средств» в системах медицинского страхования // Менеджер здравоохранения. — 2004. — № 9.

27. Тогунов И. А. Исследование частного случая финансово-го менеджмента в системе обязательного медицинского страхования // Менеджер здравоохранения. — 2004. — № 8.

28. Тогунов И. А. Некоторые проблемы организации и менеджмента здравоохранения // Менеджер здравоохранения. — 2004. — № 6.

29. Тогунов И. А., Рехтер Н. Отношение врачей к бизнес-составляющей медицинской деятельности // Менеджер здравоохранения. — 2004. — № 1.

30. Томас Джексон. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. М. Изд-во Институт комплексных стратегических исследований. — 2008. — 246 с.

31. Харрингтон Джеймс, Эсселинг К. С., Нимвеген ван Харм. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление и оптимизация. — СПб, ООО «БМикро». — 2002. — 149 с.

32. Шарипов СВ., Толстова Ю. В. Система менеджмента качества. — СПб.: Питер. 2004, -192 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой