Анализ деятельности предприятия, основные проблемы
В анализируемых периодах численность работников не менялась, но заинтересованность со стороны персонала выросла это видно по фонду оплаты труда, которая увеличилась на 3600 руб. (+25%), и соответственно по производительности, которая выросла на 67 798 руб./чел. (+11,07). Результатом хозяйственной деятельности является прибыль от реализации, которая в отчетном периоде выросла на 123 786 руб… Читать ещё >
Анализ деятельности предприятия, основные проблемы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основные технико-экономические показатели за последние два года представлены в таблице 1.
Технико-экономические показатели деятельности торгового предприятия ИП Варнавский О.В.
№ п/п. | Показатели. | Ед. измер. | год. | 2010 год. | Абсолютное отклонение. |
Выручка от реализации. | руб. | +135 596. | |||
Затраты на реализацию продукции. | руб. | + 11 810. | |||
Прибыль от реализации продукции. | руб. | + 123 786. | |||
Налоги. | руб. | + 16 373. | |||
Чистая прибыль. | руб. | + 107 413. | |||
Среднесписочная численность работников. | чел. | ; | |||
Фонд оплаты труда. | руб. | + 3600. | |||
Производительность труда. | руб./ чел. | + 67 798. | |||
Рентабельность реализованной продукции. | %. | 25,23. | 31,81. | + 6,58. |
В отчетном периоде выручка от реализации выросла на 11,07% (135 596 руб.). Соответственно возросла и расходная часть на предприятии, а именно:
- — Затраты на реализацию продукции выросли на 1,16% (11 810 руб.).
- — Налоги выросли на 40,77% (16 373 руб.).
В анализируемых периодах численность работников не менялась, но заинтересованность со стороны персонала выросла это видно по фонду оплаты труда, которая увеличилась на 3600 руб. (+25%), и соответственно по производительности, которая выросла на 67 798 руб./чел. (+11,07).
Результатом хозяйственной деятельности является прибыль от реализации, которая в отчетном периоде выросла на 123 786 руб. (59,25%). Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия выросла соответственно на 107 413 руб. (39,97%).
На данный момент времени можно сказать, что предприятие работает эффективно, рентабельность реализованной продукции выросла на 6,58%. Темп роста составляет 26%.
На данный момент времени у торгового предприятия сформировалась потребительская база. Производственные площади не позволяют складировать в данном помещении продукцию и обслуживать покупателей, и встает вопрос о расширении торговой сети «Шарм». Собственниками предприятия выдано задание по разработке бизнес-плана по открытию новой торговой точки. Планируется в дальнейшем взять кредит для открытия магазина. На основании разработанного бизнес-плана работники банка выявят целесообразность его открытия и платежеспособность клиента.