Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Бухгалтерский учет готовой продукции на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию плановыми заданиями по количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам… Читать ещё >

Введение. Бухгалтерский учет готовой продукции на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию плановыми заданиями по количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.

В настоящих условиях основное значение придается объему выпущенной продукции, оказанных услуг, выполненных работ — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или в кассу.

Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.

Поскольку выручка от реализации продукции является основным источником получения прибыли предприятия, данная тема приобретает особую актуальность.

Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

В условиях перехода к рыночным отношениям объектом анализа является не просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и процесс изучения и оценки рынка (маркетинг) в равной мере влияют друг на друга. На начальном этапе перехода к рыночным отношениям, при ненасыщенности рынка любой производитель может продать то, что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто использует знание рыночной конъюнктуры при формировании производственной программы, ориентированной на продукцию повышенного опроса. Более высокая цена спроса определит большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство, а сбыт будет определять цели предприятия. В конкурентной борьбе предприятие должно производить только то, что оно может продать, или же вообще ничего не производить. Изменение структуры и объема производимой продукции как фактор увеличения прибыли постепенно уступит место росту качества продукции как совокупности новых потребительских свойств товара: надежности, эффективности применения, удобству обслуживания, доступной цене и т. п.

Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на предприятии, так как это основное звено деятельности любого предприятия. Этим и подчеркивается актуальность представленной в работе темы. В данной работе рассмотрены основные процессы бухгалтерского учета выпускаемой продукции на примере конкретного предприятия.

Объектом исследования дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «Урман-Сервис».

История предприятие начинается с 2008 года. В то время Юлдашбаев Нажип Рамилович основал в Республике Башкортостан Зианчуринском районе село Исянгулово небольшое предприятие ООО «Урман», которое выпускало пиломатериалы. В 2010 году ООО «Урман» переименован в ООО «Урман-Сервис».

В настоящее время предприятие специализируется на распиловке и строгание древесины (мощность 1 130 м3/год). В январе 2013 года «Урман-Сервис» начал заниматься поставкой домокомплектов.

Предметом исследования является: бухгалтерский учет выпуска готовой продукции предприятия.

Период исследования охватывает 2011, 2012 и 2013 г. г.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение учетного процесса выпуска готовой продукции, а также выявление путей совершенствования.

Для достижения поставленной цели в работе выявлены следующие задачи:

  • — рассмотрение теоретических и методологических аспектов учета готовой продукции;
  • — выявление особенностей бухгалтерского учета выпуска готовой продукции в ООО «Урман-Сервис»;
  • — определить методы учета реализации продукции, а также формы расчетов с покупателями;
  • — на основе фактических данных проанализировать и оценить результаты деятельности предприятия.

При написании работы использована учебная и периодическая литература, нормативные документы, а также первичная документация и отчетность рассматриваемого предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой