Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3,). К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. Читать ещё >

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными ТО № 1.

Периодичность пробегов между очередными ТО № 1 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,2−40 (43 101), АЦ-5−40 (5557), АНР-40/1400 (433 112) с насосом МАВ-200)):

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны.

км,.

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны.

где 1500 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО № 1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);

КТО № 1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1]);

K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);

К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).

Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:

К3 = К'3· .

где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.

Периодичность пробегов между очередными ТО № 1 для специальных пожарных автомобилей (АСА/RFC-11 (3302)):

км,.

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны.

где 1000 км — нормативное значение пробега специальных пожарных автомобилей до очередного ТО № 1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);

КТО № 1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);

K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);

К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).

Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:

К3 = К'3· К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.

где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными ТО № 2.

Периодичность пробегов между очередными ТО № 2 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,2−40 (43 101), АЦ-5−40 (5557), АНР-40/1400 (433 112) с насосом МАВ-200)):

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны.

км,.

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны.

где 7000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО № 2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);

КТО № 2 КЭУ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);

K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);

К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).

Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:

К3 = К'3· К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.

где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Периодичность пробегов между очередными ТО № 2 для специальных пожарных автомобилей (АСА/RFC-11 (3302)):

Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны.

км, где 5000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО № 2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);

КТО № 2 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);

K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);

К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).

Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:

К3 = К'3· К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.

где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой