Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3,). К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. Читать ещё >
Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными ТО № 1.
Периодичность пробегов между очередными ТО № 1 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,2−40 (43 101), АЦ-5−40 (5557), АНР-40/1400 (433 112) с насосом МАВ-200)):
км,.
где 1500 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО № 1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО № 1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1]);
K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3· .
где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.
Периодичность пробегов между очередными ТО № 1 для специальных пожарных автомобилей (АСА/RFC-11 (3302)):
км,.
где 1000 км — нормативное значение пробега специальных пожарных автомобилей до очередного ТО № 1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО № 1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3· К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.
где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными ТО № 2.
Периодичность пробегов между очередными ТО № 2 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,2−40 (43 101), АЦ-5−40 (5557), АНР-40/1400 (433 112) с насосом МАВ-200)):
км,.
где 7000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО № 2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО № 2 КЭУ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3· К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.
где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными ТО № 2 для специальных пожарных автомобилей (АСА/RFC-11 (3302)):
км, где 5000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО № 2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО № 2 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3· К" 3 = 0,9· 0,9 = 0,81 ,.
где К'3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.