Организационно — экономическая характеристика ПАО «ВымпелКом»
По данным независимого исследовательского агентства Informa, на конец 4-го квартала 2014 года в России было примерно 245,83 миллионов абонентов мобильной связи, а уровень проникновения составляет 172,82%. За отчетный период (2014 год) ОАО «ВымпелКом» увеличило количество активных абонентов мобильной связи в России на 704 409, что соответствует росту активной абонентской базы примерно на 1,2… Читать ещё >
Организационно — экономическая характеристика ПАО «ВымпелКом» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационно-правовая форма и управленческая структура
Публичное Акционерное Общество «ВымпелКоммуникации» Электронный ресурс: http:// www.beeline.ru (дата обращения:10.06.2015г.) (далее по тексту ПАО «ВымпелКом», «Общество» или «Компания») основано в 1993 году и на сегодняшний день входит в число крупнейших мировых интегрированных операторов связи.
Основным видом деятельности Публичного акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» является предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг по предоставлению каналов связи, услуг телефонной связи, услуг связи для целей эфирного и кабельного вещания по Лицензиям.
Юридический и почтовый адрес ПАО «ВымпелКом»: 127 083. г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10, стр. 14.
В 2014 г. численность работающих в ПАО «ВымпелКом» составила 32 149 человек.
ПАО «ВымпелКом» имеет в своем составе обособленные подразделения, расположенные в разных регионах Российской Федерации. Структурное подразделение «Штаб-квартира» расположено в Москве. В его подчинении находятся 8 региональных Управлений. Региональные Управления расположены в Москве (Центральный и Московский регионы), Ростове-на-Дону (Южный и Северокавказский регион), Екатеринбурге (Уральский регион), Новосибирске (Сибирский регион), Нижнем Новгороде (Приволжский регион), Хабаровске (Дальневосточный регион), Санкт-Петербурге (Северо-Западный регион). В административном подчинении региональных управлений находятся 76 территориально обособленных филиалов.
ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».
Органами управления ПАО «ВымпелКом» являются: Общее собрание акционеров, Совет директоров и Единоличные исполнительные органы (Президент и Генеральный директор). На рис. 2 продемонстрирована организационная структура управления исследуемой организации.
Рисунок 2. Схема организационной структуры управления ПАО «ВымпелКом».
По данным независимого исследовательского агентства Informa, на конец 4-го квартала 2014 года в России было примерно 245,83 миллионов абонентов мобильной связи, а уровень проникновения составляет 172,82%. За отчетный период (2014 год) ОАО «ВымпелКом» увеличило количество активных абонентов мобильной связи в России на 704 409, что соответствует росту активной абонентской базы примерно на 1,2%. По состоянию на конец 2014 года «ВымпелКом» обслуживал 57 216 820 активных абонентов мобильной связи в России.