Примерный план семинарских занятий для медсестры процедурного кабинета.
Тема: Профилактика парентеральной инъекции
Вопрос 4. Что вы измените в своей работе после данного обучения? Практические основы профилактики при парентеральном введении. Вопрос № 1. Какого была ваша цель прохождения данного теста? Вопрос 6. Уровень ведения обучающего мероприятия Диаграмма.4. Составила студентка 4 курса 44 группы Макаренко Кристина. Инфекционная безопасность при парентеральном введении. Вопрос 8. Качество и полезность… Читать ещё >
Примерный план семинарских занятий для медсестры процедурного кабинета. Тема: Профилактика парентеральной инъекции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Примерный план семинарских занятий. С 20 апреля по 15 мая 2015 года.
№. | Темы семинарских занятий. | Количество часов. |
Особенности развития эпидемии. | ||
2. | Парентеральный путь введения лекарственных средств и компонентов крови. | |
3. | Пути заражения вирусного гепатита В. | |
4. | Пути заражения вирусного гепатита С. | |
5. | Инфекционная безопасность при парентеральном введении. | |
6. | Основные должностные обязанности медсестры процедурного кабинета. | |
7. | Практические основы профилактики при парентеральном введении. | |
8. | Проведение теста для закрепления материала. |
Итого 32 часа.
Составила студентка 4 курса 44 группы Макаренко Кристина.
Анализ анкетирования медицинских сестер клиники
Было проведено анкетирование медицинских сестер. В анкетировании участвовало 30 медицинских сестер. Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм.
После проведения семинара мы снова проанкетировали медицинских сестер и получили следующие результаты. Всего было проанкетировано 15 медицинских сестер. Они ответили на вопросы следующими показателями.
Вопрос № 1. Какого была ваша цель прохождения данного теста?
Ответ: Повторение навыков об истории сестринского дела и изучение современного раздела сестринского дела РФ.
Вопрос 2 Достижение поставленной цели.
Диаграмма.1.
Вопрос № 3 Полезность информации Диаграмма.2.
Вопрос 4. Что вы измените в своей работе после данного обучения?
Ответ: Регулярно будем посещать семинары и занятия для сестринского персонала.
Вопрос 5. Доступность изложения информации.
Диаграмма.3.
Вопрос 6. Уровень ведения обучающего мероприятия Диаграмма.4.
Вопрос 7. Применимость обучающего мероприятия.
Диаграмма.5.
Вопрос 8. Качество и полезность раздаточных материалов.
Диаграмма.6.
Вопрос 9. На сколько оптимальны для вас были методы обучения (сочетание лекций, практических, занятий, деловых игр и т. д).
Диаграмма.7.
Вопрос 10. На сколько комфортным был темп занятий.
Диаграмма 8.
Вопрос 11. На сколько, вы удовлетворены работой ведущего Диаграмма.9.
Вопрос 12. Что бы вы рекомендовали изменить, улучшить в данном курсе обучение?
Ответ: Сделать занятие более наглядными. Приготовить контрольные вопросы и ситуационные задачи.
Вопрос 13. Какие знания и навыки вы хотели бы еще получить для вашего профессионального совершенствования.
Ответ: Что бы семинарских занятий было больше. Интересуют занятия с психологом, правоведом, а так же семинарские занятия по общественному здоровью и организации сестринской деятельности.