Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Эффективность внедрения системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В зависимости от особенностей продукта и предприятия может быть реализовано одно или несколько направлений дифференциации. Главное — не просто добиться уникальности продукции, необходимо, чтобы она была осознана покупателем, который и оплачивает затраты на дифференциацию. Дифференциация — вполне реальный путь получения прибылей выше среднеотраслевого уровня, так как возникающая благодаря… Читать ещё >

Эффективность внедрения системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дифференциация продукции или, другими словами, обособление товара на рынке означает способность предприятия обеспечить уникальности и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, после продажного обслуживания. Она предполагает ясное понимание потрбительских нужд и предпочтений, выполнение обязательств перед покупателями, знание собственных возможностей предприятия, осуществление постоянных инноваций. Потенциальной основой дифференциации продукции являются факторы, повышающие ценность продукции для покупателя, в том числе психологическая удовлетворённость.

Обычно выделяют продуктовую дифференциацию, дифференциацию персонала, сервисную и дифференциацию имиджа.

В зависимости от особенностей продукта и предприятия может быть реализовано одно или несколько направлений дифференциации. Главное — не просто добиться уникальности продукции, необходимо, чтобы она была осознана покупателем, который и оплачивает затраты на дифференциацию. Дифференциация — вполне реальный путь получения прибылей выше среднеотраслевого уровня, так как возникающая благодаря специфическим характеристикам продукта приверженность покупателей торговой марке снижает их чувствительность к ценам, т. е. возросшие издержки могут быть, как правило, перенесены на покупателей.

Наиболее привлекательными направлениями дифференциации продукции являются те, которые связаны с трудностью имитации товара и значительными затратами на нее (технические новшества, особенно защищенные патентами, широкий спектр услуг в банковском деле, высокое качество продукции). В этом случае ключевым активом фирмы становятся ноу-хау, недоступные соперникам. В нашем случае такой продукцией являются талоны на бензин и топливные карты.

Талоны на бензин — это уникальная для нашего региона форма оплаты за ГСМ. Преимущества приобретения талонов (цена бензина по талонам значительно ниже розничной цены на АЗС, цена фиксируется на момент оплаты, наличие талонов позволяет обходиться без наличных денег) позволяют расширить клиентскую базу организации.

Вторая система оплаты за ГСМ — это топливные карты:

  • — топливные карты (дебетовые, дебетно-кредитовые, кредитные) — предназначены для расчетов на АЗС, могут быть для физических и юридических лиц;
  • — позволяют в любой момент времени получать статистическую информацию любого содержания по операциям с карточками;
  • — позволяют полностью автоматизировать процесс работы с клиентами.

Неоспоримые преимущества этих систем расчета за ГСМ, позволяют увеличить продажи компании, за счет расширения клиентской базы. Что в свою очередь приведет к увеличению прибыли.

Создание информационной системы по работе с клиентами на предприятии ЗАО «ННВП», занимающегося реализацией нефтепродуктов, позволяет:

  • — полностью автоматизировать учет расходования ГСМ на предприятии;
  • — автоматизировать работу сотрудников с клиентами;
  • — снизить трудозатраты по ведению организации учета расходования ГСМ
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой