Определение времени уборки снега со станции и потребного количества снегоуборочных машин
L? — участок пути, на протяжении которого при данной толщине снега машина загружается полностью, м. D — число переходов снегоуборщика с одного пути на другой для полной загрузки состава; V? — скорость загрузки, м/ч; в курсовой работе можно принять V ?= 3000−10 000 м/ч; Vт — скорость движения состава на разгрузку и обратно, км/ч; Vт=20−25 км/ч; Где Уz — суммарная (полезная) длина очищаемых путей… Читать ещё >
Определение времени уборки снега со станции и потребного количества снегоуборочных машин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основании вышеизложенных рекомендаций и изучения материалов (8−10) принимается тип снегоуборочной машины и назначается технология очистки парковых путей и стрелочных переводов.
Общая продолжительность времени уборки снега со станционных путей с применением одной снегоуборочной машины, например, СМ-2 (очищает полную длину станционных путей вместе со стрелочными переводами) с учета приема и отправления поездов по станции равно:
(4.1).
мин Уz=4×850=3400.
где Уz — суммарная (полезная) длина очищаемых путей согласно заданию, м;
l? — участок пути, на протяжении которого при данной толщине снега машина загружается полностью, м.
(4.2).
где Qсн — обьем уплотненного снега, вмещающегося в проезд, мі.
для СМ-2 Qсн=125×3+80=455 мі;
dc — коэффициент уплотнения снега (при сухом снеге dc = 2,5; при сыром dc = 1,5);
b — ширина захвата крыльев машины, м; для СМ-2 b = 5,1 м;
h — толщина снега, м, согласно заданию;
Kн — коэффициент накопления емкости, принимаемый равным 0,7−0,8;
lв — расстояние от центра очищаемого парка до середины разгрузочного пути, км; можно принять равным 2+5 км;
Vт — скорость движения состава на разгрузку и обратно, км/ч; Vт=20−25 км/ч;
tn — время загрузки машины, ч; tn=l?/V?
V? — скорость загрузки, м/ч; в курсовой работе можно принять V ?= 3000−10 000 м/ч;
tв — время выгрузки снега из машины tв=0,17−0,20 ч.
tg — время, необходимое для приведения машины в рабочее и транспортное состояние, разгона и замедления и др. tg=0,25−0,33 ч;
d — число переходов снегоуборщика с одного пути на другой для полной загрузки состава;
(4.3).
где ln — средняя полезная длина донного пути, м;
ln=850; 1050; 1250 м;
n — число отправляемых и принимаемых поездов в сутки. Можно принимать в зависимости от заданной грузонапряженности Г, млн. т ка бр./км в год.
(4.4).
Г?Г, поездов=70млн.т.лм брутто/км год Где 365 — количество дней в годе;
Q — средняя масса одного грузового поезда, т; Q=3000 т.
1,1 — коэффициент неравномерности движения поездов.
Потребность машин для очистки снега определяется общим временем Т, затрачиваемым одной машиной на очистку территории, и максимальным нормативным временем Т, устанавливаемым для завершения работ по очистке снега.
Находим искомое число машин с учетом коэффициента чистого времени их работы dr, условно принимаемого равным 1,20:
(4.5).
В курсовом работе можно принять Тн = 24+72 ч. При Nм1,4, следует принять Nм=2 и изложить соображения по обеспечению полного использования принятых машин.
На основании проведенных расчетов составляется технологический график работы снегоуборочной машины.
Аналогично производится расчеты при применении других машин.
Рис. Технологический график работы снегоуборочной машины СМ-2.
№. п/п. | Наименование Операций. | Время, мин. | |||||
Приведение снегоуборочной машины в рабочее состояние, 4−8 мин. | |||||||
Погрузка снега. | 7,9. | ||||||
Приведение машины в транспортное состояние, 4 мин. | |||||||
Оформление выезда на перегоне, 5−10 мин. | |||||||
Проезд к месту разгрузки. | |||||||
Приготовление машины к разгрузке снега, 4 мин. | |||||||