Анализ внешней среды
Постоянно следить и анализировать рекламные объявления в средствах массовой информации, проспекты, каталоги и другую информацию о производстве. По ведомственной принадлежности: — Внутрисистемные поставщики — относятся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели; Внутриобластные — зачастую поставляют товар непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы… Читать ещё >
Анализ внешней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров — анализ внешней среды. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.
Работники ООО «АмурВлад плюс» должны посещать производственные предприятия, т. е. поставщиков изготовителей, для знакомства с объемом ассортиментом и качеством выпускаемой продукции, а также для изучения производственных возможностей потенциальных поставщиков.
Постоянно следить и анализировать рекламные объявления в средствах массовой информации, проспекты, каталоги и другую информацию о производстве.
Тщательный анализ полученной информации позволяет ООО «АмурВладплюс» составлять необходимое представление об источниках поступления товаров и выборе «добропорядочных» поставщиков.
Кроме учета работы с постоянными поставщиками, на предприятии ведется учет и повседневная регистрация производителей товаров, еще не связанных договорными отношениями с ООО «АмурВлад плюс».
К поставщикам товаров относятся конкретные предприятия различных источников поступления, т. е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различной производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. В связи с большим многообразием поставщиков товаров применяется их классификация по различным признакам.
Классификация поставщиков:
- 1. По территориальному признаку
- — Местные поставщики;
- — Внутриобластные — зачастую поставляют товар непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы;
- — Внеобластные поставщики.
- 2. По форме собственности:
- — Государственные поставщики;
- — Муниципальные поставщики;
- — Частные поставщики;
- — Поставщики иных форм поставки.
- 3. По ведомственной принадлежности:
- — Внутрисистемные поставщики — относятся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели;
- — Внесистемные поставщики — все остальные.
- 4. По функциональным признакам:
- — Поставщики изготовители — производственные предприятия, частные
предприятия, фирмы выпускающие товары потребительского назначения;
— Поставщики посредники (оптовые предприятия) — они закупают товары у поставщиков изготовителей, у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям.