Разработка базы данных «Магазин бытовой техники» Электрон «средствами СУБД MS Access»
При этом и другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы. Основу базы данных составляют хранящиеся в ней данные. Кроме того, в базе данных Access есть другие важные компоненты, которые называются объектами. Объектами Access являются: Страницы — файлы в формате HTML (Hypertext Markup Language, Язык разметки гипертекста), позволяющие… Читать ещё >
Разработка базы данных «Магазин бытовой техники» Электрон «средствами СУБД MS Access» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Создание базы данных
Краткая характеристика СУБД MS ACCESS.
Система управления базами данных Microsoft Access является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. Начиная с версии Access 2000, появились также Web-страницы доступа к данным, которые пользователь может просматривать с помощью программы Internet Explorer. Помимо этого, Access позволяет использовать электронные таблицы и таблицы из других настольных и серверных баз данных для хранения информации, необходимой приложению. Присоединив внешние таблицы, пользователь Access будет работать с базами данных в этих таблицах так, как если бы это были таблицы Access.
При этом и другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы. Основу базы данных составляют хранящиеся в ней данные. Кроме того, в базе данных Access есть другие важные компоненты, которые называются объектами. Объектами Access являются:
Таблицы — содержат данные.
Запросы — позволяют задавать условия для отбора данных и вносить изменения в данные.
Формы — позволяют просматривать и редактировать информацию.
Страницы — файлы в формате HTML (Hypertext Markup Language, Язык разметки гипертекста), позволяющие просматривать данные Access с помощью броузера Internet Explorer.
Отчеты — позволяют обобщать и распечатывать информацию.
Макросы — выполняют одну или несколько операций автоматически.