Заключение.
Автоматизированные обучающие системы: назначение, задачи, принципы разработки и эксплуатация
Однако, с другой стороны, АОС обладают очень ограниченными возможностями по формированию нестандартных творческих реакций на ответы обучающихся. АОС не могут произвольно менять форму представления учебного материала, эмоциональную окраску текста и структуру смысловых связей. На это способен пока только живой человек, высококвалифицированный специалист. Тем не менее, ведутся работы… Читать ещё >
Заключение. Автоматизированные обучающие системы: назначение, задачи, принципы разработки и эксплуатация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таким образом, автоматизированные обучающие системы играют огромную роль в процессе обучение. Пока в нашей стране они не очень широко используются, но, тем не менее, их внедрение со временем становится все более распространенным явлением.
Отношение к такого рода системам в сфере образования сложилось достаточно противоречивое. С одной стороны, АОС позволяют в режиме разделения времени осуществлять индивидуальное обучение в достаточно большой группе учащихся, что не под силу преподавателю. Собираемая системой информация о ходе обучения позволяет направленно улучшать учебный материал обучения и подготовку специалистов требуемого профиля и уровня. Также необходимо понимать, что электронный учитель обладает неограниченным терпением, безукоризненной памятью, стопроцентной объективностью и тактом и не способен перевирать материал и путаться, в отличие от живого преподавателя.
Однако, с другой стороны, АОС обладают очень ограниченными возможностями по формированию нестандартных творческих реакций на ответы обучающихся. АОС не могут произвольно менять форму представления учебного материала, эмоциональную окраску текста и структуру смысловых связей. На это способен пока только живой человек, высококвалифицированный специалист.
Тем не менее, ведутся работы по усовершенствованию АОС, в частности, по внедрению в них искусственного интеллекта. Уже сейчас можно сказать, что АОС сочетают в себе черты экспертной системы, инструментального средства и системы демонстрации учебной информации. Исходя из этого, можно сделать вывод, что у АОС большое будущее в сфере образования.
автоматизированный обучающий образование.