Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Конструкторская часть. 
Генерация 3D ландшафта на базе нелинейных фракталов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Menu. cs — скрипт реализации графического пользовательского интерфейса меню; TerrainShader. shader — шейдер, смешивающий текстуры камня и травы по карте высот. Обработчик события запуска меню, вызывается при запуске приложения: Обработчик события обновления меню, вызывается каждый кадр. Инициализация основных параметров для генерации ландшафта. Присваивается значение true флагу отображения… Читать ещё >

Конструкторская часть. Генерация 3D ландшафта на базе нелинейных фракталов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общие сведения

Данный курсовой проект представляет собой программу, созданную при помощи инструмента Unity3d 4.6.1 В среде MonoDevelop на языке C# с полным её описанием. Цель проекта — реализация приложения для генерации фрактальных ландшафтов и их демонстрации.

Описание логической структуры программы

Структура программы

Программа состоит из следующих модульных частей:

  • · MainMenu. unity — сцена меню;
  • · MainTerrain. unity — сцена ландшафта;
  • · Menu. cs — скрипт реализации графического пользовательского интерфейса меню;
  • · TerrainGenerator. cs — скрипт генерации 3Dландшафта;
  • · Options. cs — статичный класс, используемый для передачи параметров между сценами.
  • · TerrainShader. shader — шейдер, смешивающий текстуры камня и травы по карте высот.

Структуры данных модели

Константные значения

  • · WIDTH — количество пикселей ландшафта по ширине.
  • · HEIGTH — количество пикселей ландшафта по длине.

Переменные для работы с приложениями

  • · float R — коэффициент скалистости.
  • · int Grain — коэффициент зернистости.
  • · bool Flat — наличие равнин.
  • · float WH — площадь terrain в пикселях.
  • · Color32[] cols — массив для хранения цвета пикселя.
  • · Texture2D texture — текстура для хранения карты высот.
  • · Materialmaterial — материал для наложения на ландшафт.

Переменные для работы с интерфейсом программы

  • · boolisShowMenu — флаг отображения главного меню.
  • · boolisShowGenerator — флаг отображения опций генерации ландшафта.

Реализация пользовательского интерфейса программы

ФункцияvoidStart ()

Обработчик события запуска меню, вызывается при запуске приложения:

· присваивается значение true флагу отображения главного меню.

ФункцияvoidUpdate ()

Обработчик события обновления меню, вызывается каждый кадр.

ФункцияvoidOnGUI ()

Обработчик событий элементов графического пользовательского интерфейса, вызывается каждый кадр:

  • · производится инициализация элементов меню.
  • · обработка нажатий на кнопки.
  • · инициализация основных параметров для генерации ландшафта.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой