Серебряный век.
Комиксы, как часть американской культуры
Под руководством Стэна Ли и таких художников, как Стив Дитко и Джек Кирби, популярность Marvel Сomics стала увеличиваться. Динамическое построение сюжета и более сложные черты характера личности персонажей стали привлекать всё больше читателей среднего возраста в дополнение к уже значительному количеству детей". После успеха Фантастической четвёрки Стэн Ли и команда создали ещё 11 новых серий… Читать ещё >
Серебряный век. Комиксы, как часть американской культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Началом этого периода считается перезапуск комикса супергероя «Флеша». длился этот век с 1956 до приблизительно 1970 года.
После Второй мировой войны популярность комиксов о супергероях снизилась, и их место заняли комиксы в жанре ужасы и детектив. Вскоре возникли разногласия по поводу предполагаемой связи хоррор-комиксов и количества преступлений среди детей, и в 1954 году издательства ввели в обращение так называемый «Кодекс комиксов», который регулировал содержание и отвечал за цензуру в комиксах. Популярность хорроров и триллеров спала, и в свете этих перемен издательства снова начали внедрять истории о супергероях, дав старт Серебряному веку комиксов". [13].
После успешного перезапуска Флеша, авторы решили сделать тоже самое с несколькими другими героями и не ошиблись. Они снова начали набирать популярность и возвращать свою аудиторию. Добавили новых супергероев и злодеев, главных героев начали подробнее раскрывать и сделали сюжеты более интересными. А компания DC Comics решила объеденить несколько супергероев в одну общую команду — Лигу Справедливости (Justice Leage).
До Серебряного века конкурентов у DC Comics не было (ведь им принадлежали самые известные на тот момент супергерои: Супермен, Бэтмен, Флеш, Чудо-Женщина). Но с приходом Стэна Ли у DC появился могущественный конкурент, который в настоящее время занимает большую часть рынка комиксов — Marvel.
«С выходом новых комиксов DC Comics о Лиге Справедливости, Стэн Ли и редакторы Marvel Comics решили выпустить комикс, главными героями которого была бы команда супергероев, как и Лига справедливости. Результатом стал комикс The Fantastic Four, первый номер которого вышел в ноябре 1961 года». [13] Этот комикс внес по-настоящему что-то новое в мир супергероев. Главные герои ссорились, ругались и мирились как обычные люди, и вдобавок они, стали, первыми супергероями, не скрывающими личность.
«Под руководством Стэна Ли и таких художников, как Стив Дитко и Джек Кирби, популярность Marvel Сomics стала увеличиваться. Динамическое построение сюжета и более сложные черты характера личности персонажей стали привлекать всё больше читателей среднего возраста в дополнение к уже значительному количеству детей» [13]. После успеха Фантастической четвёрки Стэн Ли и команда создали ещё 11 новых серий комиксов в течение следующих 2-ух с половиной лет, включая Халка, комикс о котором просуществовал всего 6 выпусков, и Человека-паука, который был и остается, пожалуй, одним из самых популярных персонажей комиксов. Среди других важных супергероев, появившихся в то время, были Железный человек, Тор, Сорвиголова, Люди Икс и новая команда, собравшая всю элиту героев, — Мстители.
С началом Серебряного века DC теряют свою монополию на комиксы с приходом могущественного конкурента в лице Marvel Comics. В этот «век» DC начали переживать период творческого застоя, никак не привлекая новую аудиторию, а Marvel же сделал гигантский скачок в этом направлении, сделав комиксы более реалистичыми.
Комиксы стали делать более похожими на жизнь людей прибавляя туда бытовые проблемы, утрату близких, в общем они стали больше похожи на реальную жизнь. Серебряный век — век расцвета супергероев, их новые перезапуски и появление еще больше популярных героев. За этот период пошли на спад такие жанры как: хорроры, вестерн, романтика и юмор.
Я думаю именно этот период стал решающим фактором в выборе основного жанра комиксов США — комиксы про супергероев.