Www.aport.ru. Стратегический менеджмент
Во-первых, пункт 4 — учет числа ссылок на сайт из Интернета. Идея проста: чем чаще ссылается Интернет-общественность со своих страниц на сайт, тем он популярнее, а потому, видимо, интереснее и заслуживает того, чтобы оказаться в результатах поиска выше. Важно, что этот критерий объективен, его трудно подделать, он является результатом труда множества web-мастеров и владельцев ресурсов, каждый… Читать ещё >
Www.aport.ru. Стратегический менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Апорт дает информативное представление найденных при поиске страниц. В блоке каждого сайта Апорт приводит информацию об одной (самой подходящей) из найденных на сайте страниц. При этом кроме типичного для поисковых машин набора (адрес, заголовок, размер и дата файла, и т. п.) Апорт выдает цитаты из документа. Важно, что цитаты выбираются из полного текста документа и содержат слова, которые вы искали.
Имеется ссылка на реконструкцию полного текста документа. Она нужна, если документ недоступен на самом сайте.
Если вы хотите заняться сайтом более плотно (желаете получить информацию о всех остальных страницах, которые Апорт нашел на нем), то можете воспользоваться ссылкой, которая замыкает блок результатов. По этой ссылке вам выдается дополнительное окно, в котором открываются результаты поиска только по данному сайту. Они состоят из блоков данных по отдельным страницам.
Апорт учитывает при сортировке документов (сайтов):
количество искомых слов в тексте документа (в процентах) расстояние между поисковыми словами в тексте документа место в тексте, где встречаются поисковые слова (заголовок, описание, мета-таг и т. п.).
внешний вид шрифта, которым набраны в тексте искомые слова (размер, жирность, цвет) количество ссылок из Интернета на данный документ использование искомого слова в тексте ссылок из Интернета на данный документ.
Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая функция от всех этих показателей. Часть из них просты и понятны (хотя учитываются далеко не всеми поисковыми машинами), часть требует пояснения, поскольку это новые, практически уникальные решения.
Во-первых, пункт 4 — учет числа ссылок на сайт из Интернета. Идея проста: чем чаще ссылается Интернет-общественность со своих страниц на сайт, тем он популярнее, а потому, видимо, интереснее и заслуживает того, чтобы оказаться в результатах поиска выше. Важно, что этот критерий объективен, его трудно подделать, он является результатом труда множества web-мастеров и владельцев ресурсов, каждый из которых дает ссылки на то, на что хочет. Данный критерий мы называем Site Rank (для сайтов, или Page Rank — для страниц).
Благодаря индексированию ссылок (что требует небольшого дополнительного времени) поисковое пространство Апорта значительно расширяется. Апорт не только быстро добирается до различных закоулков российского Интернета, но и позволяет искать в зарубежной Сети, причем весьма неплохо (поскольку на многие интересные зарубежные ресурсы есть ссылки и с российских сайтов).