Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Пакет manager. 
Разработка игры "Эрудит" на языке Java

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Листинг 9 — Добавление вопросов в игру Проверяем, верный ли ответ дал пользователь. Если ответ верный, то возвращаем следующий вопрос для вывода на экран. Если текущий вопрос был последним возвращаем значение null. Затем выводим выигрыш на экран. В конце класса происходит расчет выигрыша. PrizeMapping. add («150 000»); //несгораемая сумма. PrizeMapping. add («50 000»);//несгораемая сумма. Int… Читать ещё >

Пакет manager. Разработка игры "Эрудит" на языке Java (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Второй пакет — manager. Он состоит из одного пакета — TestManager. Его можно назвать самым главным классом программы, так как он управляет работой программы, печатает вопрос и выводит выигрыш на экран. Сначала я ввел суммы выигрыша в игре с помощью массива, количество элементов которого является максимальному числу вопросов в игре. Несгораемая сумма определяется в конце класса делением на 5, так как несгораемой суммой является каждый пятый выигрыш.

private List prizeMapping = new ArrayList (15);

{prizeMapping.add («0»);

prizeMapping.add («10 000»);

prizeMapping.add («20 000»);

prizeMapping.add («30 000»);

prizeMapping.add («40 000»);

prizeMapping.add («50 000»);//несгораемая сумма.

prizeMapping.add («60 000»);

prizeMapping.add («70 000»);

prizeMapping.add («85 000»);

prizeMapping.add («100 000»);

prizeMapping.add («150 000»); //несгораемая сумма.

int index = currentIndex/5;

index = index * 5;

return prizeMapping. get (index);

Листинг 8 — Инициализация суммы выигрыша пользователя В этом классе мы также формируем количество вопросов в игре посредством ввода менеджера, выбираем все вопрсоы из хранилища, перемешиваем, чтобы при каждом запуске выпадали разные вопросы и добавляем вопросы в менеджер. Устанавливаем флаг — индикатор того что игра закончена из-за неправильного ответа. Данный флаг необходим для расчета конечного выигрыша. Затем выводим вопросы на экран в случайном порядке.

private void addTasks (List tasksToAdd, int quantity) {.

int i=0;

while (i < quantity &&!tasksToAdd.isEmpty ()) {.

int randomIndex = Math. abs (rand.nextInt () %tasksToAdd.size ());

Task task = tasksToAdd. get (randomIndex);

items.add (new TestItem (task));

i++;}}.

Листинг 9 — Добавление вопросов в игру Проверяем, верный ли ответ дал пользователь. Если ответ верный, то возвращаем следующий вопрос для вывода на экран. Если текущий вопрос был последним возвращаем значение null. Затем выводим выигрыш на экран. В конце класса происходит расчет выигрыша.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой