Расчет балки пути
Yi — сумма ординат линии влияния момента при загружении одним краном. Согласно норм СНиП (п. 4.1; п. 4.3; п. 4.4; п. 4.8; п. 4.9; п. 4.17) принимаем: Где Mxn — момент от нормативной нагрузки одного крана; Проверка прочности принятого сечения По форм.(2.80): Для определения коэффициента k2 (рис. 2.76,) вычислим: Расчётный момент от горизонтальной нагрузки: Расчётный момент от вертикальной… Читать ещё >
Расчет балки пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Материал балок — сталь С245; Ry= 24 кН/смІ.
Определение усилий.
Расчетные усилия на колесе крана.
Согласно норм СНиП (п. 4.1; п. 4.3; п. 4.4; п. 4.8; п. 4.9; п. 4.17) принимаем:
гf=1,1; гf, 1=1,1; k1=1; ш=0,85.
Рис. 14. Схема к расчету балки пути
Наиболее невыгодные расположения кранов на подкрановой балке для определения максимальных моментов и поперечных сил показаны на схеме.
Расчётный момент от вертикальной нагрузки:
Расчётный момент от горизонтальной нагрузки:
Напряжение от вертикальной нагрузки :
тогда.
Принимаем 24 М; Ix=4630см4; Wx=385,8 см3; Iy=280см4; Wy=50,9 см3; If=29,88 см4; bf=110мм; tf=14мм; tw=8,2 мм.
Проверка прочности принятого сечения По форм.(2.80), [3]:
;
— расчетное давление одного колеса;
для определения коэффициента k2 (рис. 2.76,[2]) вычислим:
По формуле (2.82) напряжения в нижнем поясе:
По форм. (2.79),[3] :
Прочность балки обеспечена.
Проверка устойчивости балки.
По форм.(2.81),[3]:
табл. 2.16,[2].
Устойчивость балки обеспечена.
Проверка жесткости балки.
По форм. (2.74),[3]:
где Mxn — момент от нормативной нагрузки одного крана;
?yi — сумма ординат линии влияния момента при загружении одним краном.
Жесткость балки обеспечена. Несмотря на большой запас уменьшить сечение не представляется возможным, так как предыдущий номер двутавра будет иметь недостаточную несущую способность.