Заключение.
Виртуальные экскурсии
Высокая плотность и продолжительность контакта. Посетители воспринимают экскурсию/тур, как приятную игру-прогулку; Яркая графика и современные эффекты задают нужный эмоциональный фон в отношении посетителя к брэнду; Использование в оформлении тура элементов фирменного стиля и брэнда закрепляют узнаваемость; Около половины посетителей сайта проходят через виртуальный тур. При его наличии на сайте… Читать ещё >
Заключение. Виртуальные экскурсии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Чтобы привлечь и удержать внимание посетителя на сайте, необходимо преодолеть перегрузку внимания человека текстовой и табличной рекламной информацией. Коммуникация с посетителем должна быть яркой, заметной. Не надо забывать и о том, что необходимо как можно дольше удерживать внимание покупателей на торговой марке, поэтому интерактивные POS-материалы должны быть оригинальными — это позволит укрепить позитивные ассоциации с брендом с помощью прямого взаимодействия с посетителем.
Интерактивные консультации, менеджеры и конфигураторы, мультимедийные CD и flash-презентации, электронные корпоративные открытки, виртуальные туры, рекламные флеш-игры являются относительно новым, но чрезвычайно эффективным маркетинговым средством продвижения в Интернет, особенно в связке с другими коммуникациями — TV, Radio или Print.
Виртуальная экскурсия имеет свои особенности и преимущества:
Яркая графика и современные эффекты задают нужный эмоциональный фон в отношении посетителя к брэнду;
Высокая плотность и продолжительность контакта. Посетители воспринимают экскурсию/тур, как приятную игру-прогулку;
Использование в оформлении тура элементов фирменного стиля и брэнда закрепляют узнаваемость;
Уход от табличного текстового представления материалов к визуальному представлению задает ассоциацию с реальностью, возбуждает интерес;
Около половины посетителей сайта проходят через виртуальный тур. При его наличии на сайте.