Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработать и создать в СУБД Access 2010 автоматизированную информационную систему (АИС) для группы станков типа Разрезные станки

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для работы в программе необходимо открыть файл «БД_СТАНКИ.accdb». Откроется главное меню, в котором в левой части располагаются справочники, а в правой отчеты. В центральной части находятся основные «модули» — это работа со станками (добавление и редактирование нового станка, выдача станка в цех, перевод между цехами) и инвентаризация, т. е. текущая дислокация станков. Чтобы при переходе на форму… Читать ещё >

Содержание

  • ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1. 1. Анализ предметной области
    • 1. 2. Анализ информационных потребностей пользователей. Постановка задачи
  • 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС
    • 2. 1. Обоснование выбора СУБД
    • 2. 2. Выявление информационных объектов и связей между ними
    • 2. 3. Построение концептуальной модели
  • 3. РАЗРАБОТКА АИС «БД СТАНКИ»
    • 3. 1. Разработка АИС «БД СТАНКИ»
    • 3. 2. Описание работы программы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Разработать и создать в СУБД Access 2010 автоматизированную информационную систему (АИС) для группы станков типа Разрезные станки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пример добавления таблицы показан на рисунке 3.

1.Рисунок 3.1 — Добавление таблицы сущности «Сотрудник"Сущности «модель» и «завод» соединены с сущностью «станок» связью «один-ко-многим». Сущность «сотрудник» и «цех» соединены связью «один-ко-многим». Сущности «Станок» и «Цех» соединены связью «многие-ко-многим» при помощи таблицы «Размещение».Схема данных, спроектированная и построенная в СУБД MicrosoftAccess 2013 представлена в приложении Б. Заполним созданные таблицы тестовыми данными (рис. 3.2, 3.3).Рисунок 3.2 — Пример заполнения тестовых данных (Модели станков) Рисунок 3.3 — Пример заполнения тестовых данных (Сотрудники)Создадим формы для нашей АИС «БД СТАНКИ». Для начала сделаем простую ленточную форму для вывода списка сотрудников, запретим для нее удаление, редактирование и добавления сотрудников (рис. 3.4). Чтобы редактировать или удалять сотрудников добавим кнопку перехода на форму сотрудник, в которой можно редактировать или удалять запись. Чтобы при переходе на форму открывалась не просто форма, а сразу нужный сотрудник назначим макрос-фильтр на открытие формы для сотрудника, рядом с которым нажали на кнопку редактирования. Форма для редактирования сотрудника показана на рисунке 3.

5.Рисунок 3.4 — Простая форма список сотрудников.

Рисунок 3.5 — Простая форма для редактирования сотрудника.

Аналогичным способом сделаем форму станки, за тем исключением, что в формах работы со станками мы будем использовать выпадающий список (рис. 3.6). Также сделаем простые формы для оставшихся справочников (цеха, модели, заводы).Сделаем также форму инвентаризация, для просмотра информации о текущем размещении станков по цехам, данная форма будет составная (рис. 3.7).Рисунок 3.6 — Форма для работы со станками, с выпадающим списком.

Рисунок 3.7 — Составная форма инвентаризации.

Создаем главную форму, и на этом работу с формами заканчиваем (рис. 3.8).Рисунок 3.8 — Главная форма АИС «БД СТАНКИ"Создадим пять запросов: запрос по текущей инвентаризации техники, запрос инвентаризации по определенному цеху, загруженность мастеров, загруженность конкретного мастера, сроки гарантии для станков. Пример запроса текущей инвентаризации техники приведен ниже, конструктор запросов на рисунке 3.

9.SELECT Цех. Название AS Цех_Название, Сотрудник. ФИО, Станок. Инв, Модель. Название AS Модель_Название, Станок. Стоимость, Станок. Дата_прFROM (Сотрудник INNER JOIN Цех ON Сотрудник. ID] = Цех. Начальник]) INNER JOIN ((Модель INNER JOIN Станок ON Модель. ID] = Станок. Модель]) INNER JOIN Размещение ON Станок. ID] =.

Размещение. Станок]) ON Цех. ID] = Размещение. Цех]; По данным запросам подготовим соответствующие отчеты и добавим кнопки на создание отчетов в нашу главную форму (рис. 3.10). Пример отчета инвентаризации приведен в приложении В, отчет по загруженности мастеров в приложении Г. Добавим макрос, макрос будет закрывать приложение MicrosoftAccess, при выходе из главной формы (рис.

11). Рисунок 3.9 — Пример конструктора запроса.

Рисунок 3.10 — Главная форма с отчетами.

Рисунок 3.11 — Макрос для закрытияAccess по кнопке3.

2 Описание работы программы.

Для работы в программе необходимо открыть файл «БД_СТАНКИ.accdb». Откроется главное меню, в котором в левой части располагаются справочники, а в правой отчеты. В центральной части находятся основные «модули» — это работа со станками (добавление и редактирование нового станка, выдача станка в цех, перевод между цехами) и инвентаризация, т. е. текущая дислокация станков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсового проекта были получены следующие результаты:

1)изучена предметная область автоматизации;

2)произведено обоснование выбора программных сред для реализации информационной системы. Для разработки базы данных и интерфейса была выбрана среда разработки MicrosoftofficeAccess 2013;3)разработана концептуальная модель базы данных, которая содержит 6 сущностей. Построение концептуальной модели выполнено в программной среде MicrosoftVisio 2013;5)разработана АИС «БД СТАНКИ», которая включает в себя 6 таблиц, 5 запросов, 9 простых форм, 1 составную форму, 3 отчета и один макрос. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ1. Кошутин Д. В. Базы данных: методические указания к выполнению курсового проек-та — Вологда: ВоГУ, 2017 — 12 с.

2. Глушаков, С. В. Базы данных / С. В. Глушаков, Д. В.

Ломотько. — Харь-ков: Фолио; Москва: АСТ, 2003. — 504 с.

3. MicrosoftAccess. Руководство по продукту[Электронный ресурс]. Метод доступа:

https://support.office.com/ru-ru/access4. Генератор фамилий для заполнения БД [Электронный ресурс]. Метод доступа:

http://freegenerator.ru/fio5. Справка по станкам [Электронный ресурс]. Метод доступа:

https://www.euro-stanok.ru/razreznye-stanki/otreznye/abrazivnye-otreznye-stanki/oos-01ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)Концептуальная модель.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)Схема данных в СУБД MSAccessПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)Отчет: Инвентаризация.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)Отчет: Загруженность мастеров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.В. Базы данных: методические указания к выполнению курсового проек-та — Вологда: ВоГУ, 2017 — 12 с.
  2. , С. В. Базы данных / С. В. Глушаков, Д. В. Ломотько. — Харь-ков: Фолио; Москва: АСТ, 2003. — 504 с.
  3. Microsoft Access. Руководство по продукту [Электронный ресурс]. Метод доступа: https://support.office.com/ru-ru/access
  4. Генератор фамилий для заполнения БД [Электронный ресурс]. Метод доступа: http://freegenerator.ru/fio
  5. Справка по станкам [Электронный ресурс]. Метод доступа: https://www.euro-stanok.ru/razreznye-stanki/otreznye/abrazivnye-otreznye-stanki/oos-01
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ