Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Назначение полей и элементов управления в окне «Запуск 1С: Предприятия»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обратите внимание, что, заполняя справочники, вы определяете структуру своей бухгалтерии — вводите классификацию номенклатуры, перечисляете возможные группы и подгруппы контрагентов, описываете состав основных средств и нематериальных активов и т. п. Введенные вами элементы справочников в дальнейшем будут служить объектами аналитического учета, поскольку практически каждый справочник… Читать ещё >

Назначение полей и элементов управления в окне «Запуск 1С: Предприятия» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Окно «Запуск 1С: Предприятия» содержит следующие поля и элементы управления:

Кнопка «1С:Предприятие» предназначена для запуска выделенной информационной базы в режиме исполнения или эксплуатации, т. е. для ведения учета.

Кнопка «Конфигуратор» предназначена для запуска выделенной информационной базы в режиме конфигурирования, т. е. для перестройки структуры информационной базы, алгоритмов обработки, форм диалогов и выходных документов.

Поле «Информационные базы» содержит список информационных баз (конфигураций) доступных для работы. Полный путь к папке для выбранной информационной базы указывается в нижней части окна (на сером фоне под списком информационных баз).

Кнопки «Добавить», «Изменить» и «Удалить» дают возможность пользователю дополнять текущий список информационных баз, изменять наименования баз, удалять содержащиеся в нем имена информационных баз.

Настройка типовой конфигурации

Прежде чем вести работу в выбранной конфигурации, необходимо настроить ее на ведение учета конкретного предприятия и ввести начальные остатки по счетам.

Главной составляющей конфигурации является план счетов (см. ниже). Прежде, чем начинать настройку программы, необходимо ознакомиться с планом счетов. Состав счетов, субсчетов, возможность ведения аналитического учета, учет в количественном и валютном измерении — все это определено в плане счетов. В рамках режима исполнения пользователь не может удалить уже имеющиеся счета или поменять их свойства (например, установить или отменить признаки ведения валютного или количественного учета, ввести или удалить вид субконто и т. д.), поскольку эти счета были введены в режиме конфигурирования и используются в документах, отчетах и справочниках. При этом пользователь может добавить в план счетов новые счета или субсчета к уже имеющимся счетам, если в этом появится необходимость.

Чтобы настроить типовую конфигурацию для работы необходимо также ввести константы (внести сведения о своей организации и настроить параметры учета) и заполнить справочники (см. ниже).

Обратите внимание, что, заполняя справочники, вы определяете структуру своей бухгалтерии — вводите классификацию номенклатуры, перечисляете возможные группы и подгруппы контрагентов, описываете состав основных средств и нематериальных активов и т. п. Введенные вами элементы справочников в дальнейшем будут служить объектами аналитического учета, поскольку практически каждый справочник соответствует виду субконто, заданному в плане счетов. И, наконец, выбирая счета затрат, виды деятельности и варианты реализации как реквизиты ряда справочников, вы тем самым определяете элементы учетной политики на своем предприятии.

После того, как все константы заданы, и необходимые справочники заполнены, можно приступать к вводу начальных остатков (см. ниже), проводок (см. ниже) и документов (см. ниже).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой