Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Дорожная одежда. 
Реконструкция дороги Селищево-Подъяловка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для каждого из вариантов по формуле (1) получим По результатам сравнения наиболее дешевыми являются четвертый и пятый вариант, но учитывая отсутствие опыта строительства слоев дорожных одежд с применением минеральных вяжущих, а также отсутствие машин и оборудования для приготовления и строительства таких слоев у строительных организаций Иркутской области, эти варианты далее рассматриваться… Читать ещё >

Дорожная одежда. Реконструкция дороги Селищево-Подъяловка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Назначение конструкций дорожной одежды и расчет вариантов

Конструкция дорожной одежды разработана с учетом категории дороги, климатических и грунтово-геологических условий, обеспечения дорожно-строительными материалами. Расчет дорожной одежды произведен в соответствии с ОДН 218.046−01 [4] на ЭВМ в программе «Robur-Дорожная одежда». В проекте разработано 5 вариантов дорожной одежды.

Общие сведения для расчёта дорожной одежды:

Район проектирования: Тайшетский район Иркутской области Название объекта: Автомобильная дорога Селищево — Подъяловка.

Категория дороги — 4.

Дорожно-климатическая зона — II-6.

Тип местности по увлажнению — 2.

Расстояние от уровня грунтовых вод до низа дорожной одежды — 3,00 м Тип дорожной одежды — облегченный Тип нагрузки: А1:

Требуемый уровень надежности — 0.95.

Коэффициент прочности — 1,17.

Глубина промерзания грунта в районе проектирования — 1,40 м.

Расчетные нагрузки:

Группа расчетной нагрузки: A1.

Диаметр штампа расчетного колеса, см = 37,000.

Приведенная интенсивность на год службы T=1, авт/сут = 27,750.

Расчетное количество дней в году = 125.

Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки = 30 594,651.

Технико-экономическое сравнение вариантов

Сравнение вариантов конструкций дорожной одежды произведем по приведенным затратам на строительство, определенным по нормативным документам [5]. Расчет проведем по каждому из пяти вариантов по формуле где С1, …, С5 — приведенные затраты на строительство отдельного конструктивного слоя дорожной одежды на 1000 м²;

Для каждого из вариантов по формуле (1) получим По результатам сравнения наиболее дешевыми являются четвертый и пятый вариант, но учитывая отсутствие опыта строительства слоев дорожных одежд с применением минеральных вяжущих, а также отсутствие машин и оборудования для приготовления и строительства таких слоев у строительных организаций Иркутской области, эти варианты далее рассматриваться не будут. Так же применение основания из щебня, пропитанного битумом в данной дорожно-климатической зоне не целесообразно. К проектированию принят второй вариант, как наиболее дешевый и в большей степени отвечающий возможностям строительных организаций. Конструкция дорожной одежды и расход материалов для устройства покрытия помещены на листе 3. Конструкция принятой дорожной одежды приведена также на рисунке 6.

Для выбранной конструкции дорожной одежды определим необходимое количество материалов, таблица 6.

Таблица 6 — Потребное количество материалов.

Наименование конструктивного слоя.

Материал слоя.

Ед.изм.

Количество материалов.

на 1 км.

на всю дорогу.

Покрытие.

асфальтобетонная смесь типа Б на вязком битуме БНД 90/130 по ГОСТ 9128–97.

т.

щебень фракции 5−20 мм — 50%.

м3.

песок — 33%.

м3.

минеральный порошок — 10%.

т.

битум — 7%.

т.

Верхний слой основания.

щебень черный фракций 10−20 мм.

т.

щебень черный фракций 20−40 мм.

т.

Нижний слой основания.

щебень из естественного камня для строительных работ марки 800 фракции 10(15)-20(25) мм по ГОСТ 8267–82.

м3.

щебень из естественного камня для.

строительных работ марки 800.

фракции 40−70 мм по ГОСТ 8267–82.

м3.

вода.

м3.

Дополнительный слой основания.

песок по ГОСТ 8736–93.

м3.

Принятая конструкция дорожной одежды.

Рисунок 6 — Принятая конструкция дорожной одежды

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой