Временные нагрузки.
Проектирование железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания с мостовыми кранами в г. Самара
Dmax = Pmax, n f Уy •гn = 140 •1,1 •1,95 •1 = 300,3 кН; (1.5). Dmin = Pmin, nfУy •гn = 30,2 •1,1 •1,95 •1 = 64,8 кН; (1.6). Т = Тn f Уy •гn = 4,83 •1,1 •1,95 •1 = 10,36кН. (1.7). Максимальное давление на колонну. Минимальное давление на колонну: Pmin, n = 0,5(156,96 + 18,7 •9,81) — 140 = 30,2 кН. Тn = 0,5 •0,05(156,96+3,7•9,81) = 4,83кН. Pmin, n = 0,5(Q + Qk) — Pmax, n, (1.3). Рsn = 1,5 •1,4•6 •1… Читать ещё >
Временные нагрузки. Проектирование железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания с мостовыми кранами в г. Самара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Снеговая нагрузка для расчёта поперечной рамы принимается равномерно распределённой во всех пролётах здания. Для г. Самара нормативное значение снегового покрова s0 = 1,5 кПа и соответственно полное нормативное значение снеговой нагрузки s = s0 = 1,5 •1 = 1,5 кПа.
Коэффициент надёжности для снеговой нагрузки f = 1,4. Тогда расчётная нагрузка от снега на 1 м ригеля рамы с учётом класса ответственности здания будет равна:
Рsn = 1,5 •1,4•6 •1 = 12,6кН/м.
Длительно действующая часть снеговой нагрузки согласно п. 1.7 [8] составит: Рsn, l = 0,5Psn = 0,5 •12,6 = 6,3 кН/м.
Крановые нагрузки
По приложению 15 [1] находим габариты и нагрузки от мостовых кранов грузоподъёмностью Q = 16 т; ширина крана Вк = 5,6 м; база крана Ак = 4,4 м; нормативное максимальное давление колеса крана на подкрановый рельс Pmax, n = 140 кН; масса тележки Gт =3,7 т; общая масса крана Gк = 18,7 т.
Нормативное минимальное давление одного колеса крана на подкрановый рельс (при 4 колёсах):
Pmin, n = 0,5(Q + Qk) — Pmax, n, (1.3).
Pmin, n = 0,5(156,96 + 18,7 •9,81) — 140 = 30,2 кН.
Нормативная горизонтальная нагрузка на одно колесо крана, направленная поперёк кранового пути и вызываемая торможением тележки, при гибком подвесе груза будет равна:
Тn = 0,5 •0,05(Q + Qт), (1.4).
Тn = 0,5 •0,05(156,96+3,7•9,81) = 4,83кН.
Расчётные крановые нагрузки вычисляем с учётом коэффициента надёжности по нагрузке f = 1,1 согласно п. 4.8 [8].
Определим расчётные нагрузки от двух сближенных кранов по линии влияния (рис. 1.1) без учёта коэффициента сочетания :
максимальное давление на колонну.
Dmax = Pmax, n f Уy •гn = 140 •1,1 •1,95 •1 = 300,3 кН; (1.5).
где: Уy-сумма ординат линий влияния, Уy = 1,95;
минимальное давление на колонну:
Dmin = Pmin, nfУy •гn = 30,2 •1,1 •1,95 •1 = 64,8 кН; (1.6).
тормозная поперечная нагрузка на колонну:
Т = Тn f Уy •гn = 4,83 •1,1 •1,95 •1 = 10,36кН. (1.7).