Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Сравнительная характеристика коммуникативных нарушений у детей с ЗПР и ДЦП

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мастюкова Е. М. О развитии познавательной деятельности у детей с церебральными параличами // Дефектология, 1973, № 6. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. Составитель: Защиринская О. В. — СПб: Речь, 2003. Мастюкова Е. М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. М.2003. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации… Читать ещё >

Литература. Сравнительная характеристика коммуникативных нарушений у детей с ЗПР и ДЦП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Васильева Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье // Шестилетние дети: проблемы и исследования / Под ред. У. В. Ульенковой, Н. А. Цыпиной, Е. Е. Дмитриевой. Н. Новгород. 1993. С.

2. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. Т. 4.

3. Дмитриева Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития // Шестилетние дети: проблемы и исследования. Под ред. Ульенковой У. В., Цыпиной Н. А., Дмитриевой Е. Е. и др. Н. Новгород. 1993.

4. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. Учебник для ВУЗов. — СПб.: Питер, 2001.

5. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М: Педагогика, 1986.

6. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.

7. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. Составитель: Защиринская О. В. — СПб: Речь, 2003.

8. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. Питер, 2008.

9. Шипицына Л. М., Защиринская О. В. Исследование когнитивных особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью (Методика «Позы человека»). — СПб: изд-во 2007.

10. Шевченко С. Г. Концептуальные основы коррекционно — развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) // Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно — развивающего обучения / Под ред. С. Г. Шевченко. М., 2001. С.

11. Шипицина Л. М. Социальная и педагогическая интеграция. Проблемы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Психолог — педагогическое медико — социальное сопровождение развития ребенка. СПб., 2001, 20. Выгодский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.

12. Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., 1985.

13. Волкова Л. С. Логопедия. М., 2004.

14. Мастюкова Е. М. О развитии познавательной деятельности у детей с церебральными параличами // Дефектология, 1973, № 6.

15. Мастюкова Е. М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. М.2003.

16. Мастюкова Е. М. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе. // Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 1989.

17. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1980.

18. Шипицина Л. М. Нейропсихологическое исследование детей с проблемами в развитии // Дефектология, 1999, № 1.

19. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., Просвещение, 1989.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой