Литература.
Сравнительная характеристика коммуникативных нарушений у детей с ЗПР и ДЦП
Мастюкова Е. М. О развитии познавательной деятельности у детей с церебральными параличами // Дефектология, 1973, № 6. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. Составитель: Защиринская О. В. — СПб: Речь, 2003. Мастюкова Е. М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. М.2003. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации… Читать ещё >
Литература. Сравнительная характеристика коммуникативных нарушений у детей с ЗПР и ДЦП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Васильева Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье // Шестилетние дети: проблемы и исследования / Под ред. У. В. Ульенковой, Н. А. Цыпиной, Е. Е. Дмитриевой. Н. Новгород. 1993. С.
2. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. Т. 4.
3. Дмитриева Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития // Шестилетние дети: проблемы и исследования. Под ред. Ульенковой У. В., Цыпиной Н. А., Дмитриевой Е. Е. и др. Н. Новгород. 1993.
4. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. Учебник для ВУЗов. — СПб.: Питер, 2001.
5. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М: Педагогика, 1986.
6. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
7. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. Составитель: Защиринская О. В. — СПб: Речь, 2003.
8. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. Питер, 2008.
9. Шипицына Л. М., Защиринская О. В. Исследование когнитивных особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью (Методика «Позы человека»). — СПб: изд-во 2007.
10. Шевченко С. Г. Концептуальные основы коррекционно — развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) // Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно — развивающего обучения / Под ред. С. Г. Шевченко. М., 2001. С.
11. Шипицина Л. М. Социальная и педагогическая интеграция. Проблемы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Психолог — педагогическое медико — социальное сопровождение развития ребенка. СПб., 2001, 20. Выгодский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
12. Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., 1985.
13. Волкова Л. С. Логопедия. М., 2004.
14. Мастюкова Е. М. О развитии познавательной деятельности у детей с церебральными параличами // Дефектология, 1973, № 6.
15. Мастюкова Е. М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. М.2003.
16. Мастюкова Е. М. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе. // Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 1989.
17. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1980.
18. Шипицина Л. М. Нейропсихологическое исследование детей с проблемами в развитии // Дефектология, 1999, № 1.
19. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., Просвещение, 1989.