Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реализация национального компонента в системе художественного образования, опыт, перспективы

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Самоопределение учащихся с целью пробы себя в различных видах деятельности; Джуринский А. Н. Педагогика в многонациональном мире. — М.: ВЛАДОС, 2010. — 280 с. Белоусова И. Э. Этнопсихология: учебное посбие / И. Э. Белоусова; под общ. Милич. Б. Воспитание ученика — пианиста. Москва. «Кифара». 2002. — 180 с. Ред. А. А. Деркача. — М.: Изд-во РАГС, 2009. — 320 с. Бондырева С. К., Колесов Д. В… Читать ещё >

Реализация национального компонента в системе художественного образования, опыт, перспективы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, основной вывод, который сегодня можно сделать, исходя из анализа практического опыта учителей, состоит в том, что воспитание в условиях поликультурного диалога не может ограничиваться только школьными рамками, а должно быть направлено на создание поликультурной среды, где все участники коммуникационного процесса могут чувствовать на равных друг с другом. В идеале урок музыки должен помочь учащимся ввоспитании духовного мира, и повлиять на выбор нравственных ориентиров, которые требуют усилий души и разума. Усилий, определяющих, прежде всего, нравственную атмосферу урока. Для этого на уроках музыки необходимо создать особые условия для того, чтобы направить воспитательную работу в русле культурно-ориентированных принципов воспитания. На уроке музыки необходимо создать условия для воспитания личности творческой, которая проявляет способности к принятию нестандартных решений, а также поиску нетрадиционного выхода из различных коммуникативных ситуации. В этом случае ученику легче найти свое место, свою «нишу» в современном обществе. Реализацию данного направления системы воспитательной работы находится в соблюдении следующих условий: — учет индивидуальных способностей каждого учащегося;

возрастных периодов для развития способностей к значимым видам культурной деятельности;

самоопределение учащихся с целью пробы себя в различных видах деятельности;

на соревновательность в учебно-воспитательном процессе (олимпиады, конкурсы, смотры, турниры и т. д.); - учет социального заказа общества;

педагогов — залог успешного формирования творчества учащихся школы. Создание таких условий не может быть единовременным, а для эффективности их внедрения необходимо пройти несколько этапов. В ходе первого этапа производится анализ существующей ситуации в полиэтнической школе, а также в конкретных классов, на основе той информации, которая сеть на данный момент. После выявления создавшихся поблеем, к которым может относиться, в частности даже разделение коммуникации в классе по языковому принципу, необходимо разработать пакет мер по решению данной проблемы. В частности необходимо подготовить ряд уроков, которые, на ряду с основной предметной деятельностью, дадут ребятам возможность задуматься о вопросах толерантности в своем поведении и налаживанию поликультурного диалога. В ходе второго этапа происходит разработка концепции такого воспитательного процесса, который может выразиться в серии уроков, где во главе угла будет именно акцентирование на основах толерантности культур по отношению друг к другу. В ходе внедренческого этапа необходимо наряду с проведением данных занятий провести мониторинг, как активными, так и пассивными методами. Необходимо отметить, что в процессе реализации данных этапов педагог передает своему ученику любовь к тому предмету, который он преподает. Учитель занимает в процессе обучения как бы промежуточное место между учеником и изучаемым предметом. В системе «Ученик — учитель — предмет» учитель оказывает одинаково обращенным как к своему ученику, так и к предмету, который он преподает. Дело в том, что каждый ученик, который изучает какой-либо музыкальный инструмент, обладает многими качествамив совокупности, прежде всего, музыкальным дарованием, но важно при этом развивать ум и характер, так как для будущего музыканта все эти качества находятся в тесной связи и взаимодействии. Следовательно, чтобы помочь музыкальному таланту эффективно развиться и достигнуть рассвета, нужно приложить усилия ко всему, что связано с таким развитием.

Литература

1.

Быстрова Е. А. Диалог культур на уроках русского языка: Пособие по развитию речи учащихся 7−9 классов общеобразовательных учреждений. — СПб: Просвещение, 2002. — 280 с.

2. Белоусова И. Э. Этнопсихология: учебное посбие / И. Э. Белоусова; под общ.

ред. А. А. Деркача. — М.: Изд-во РАГС, 2009. — 320 с.

3. Бондырева С. К., Колесов Д. В. Толерантность.

Введение

в проблему М.: МПСИ; МОДЭК, 2011. — 180 с.

4. Воложанина Т. В. &# 171;Святая наука расслышать друг друга" / Т. В. Воложанина // Мир библиографии. — 2012.

— № 6. — С. 13−22.

5. Джуринский А. Н. Педагогика в многонациональном мире. — М.: ВЛАДОС, 2010. — 280 с.

6. Каленкова О. Н., Феоктистова Т. Л., Менчик Е. В. Учебно-методический комплект «Учимся в русской школе» — М.: Этносфера, 2007, — 320 с.

7. Козырева О. А. Акмеологические основания развития профессиональной компетентности учителя // Школьные технологии. 2005. № 6., с. 98- 1018.

Милич. Б. Воспитание ученика — пианиста. Москва. «Кифара». 2002. — 180 с.

9. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. — М.: Изд-во МГУ, 2008. — 320 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.А. Диалог культур на уроках русского языка: Пособие по развитию речи учащихся 7−9 классов общеобразовательных учреждений. — СПб: Просвещение, 2002. — 280 с.
  2. И.Э. Этнопсихология: учебное посбие / И. Э. Белоусова; под общ.ред. А. А. Деркача. — М.: Изд-во РАГС, 2009. — 320 с.
  3. С. К., Колесов Д. В. Толерантность. Введение в проблему М.: МПСИ; МОДЭК, 2011. — 180 с.
  4. Т. В. «Святая наука расслышать друг друга» / Т. В. Воложанина // Мир библиографии. — 2012. — № 6. — С. 13−22.
  5. А. Н. Педагогика в многонациональном мире. — М.: ВЛАДОС, 2010. — 280 с.
  6. О.Н., Феоктистова Т. Л., Менчик Е. В. Учебно-методический комплект «Учимся в русской школе» — М.: Этносфера, 2007, — 320 с.
  7. О. А. Акмеологические основания развития профессиональной компетентности учителя // Школьные технологии. 2005. № 6., с. 98 — 101
  8. . Б. Воспитание ученика — пианиста. Москва. «Кифара». 2002. — 180 с.
  9. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. — М.: Изд-во МГУ, 2008. — 320 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ