Композиторы in English
Часто музиканти зустрічаються з проблемою написання імен та прізвищ композиторів англійською. А, ніж лазити Мережею і шукати щоразу ці прізвища, вони були зібрані здесь. N.B.: Для деяких прізвищ (наприклад, багатьох російських) є кілька транскрипцій. Тут наведено найбільш распространенные. Для підготовки даної праці були використані матеріали із сайту internet. MOZART, Johannes Chrysostomus…
РефератЧарты магазину Питч
Cl| — | — | |ub| — | — | |, G| — | — | |ar| — | — | |ag| — | — | |e — | — | — |& — | — | — |De| — | — | |eр| — | — | |ho| — | — | |us| — | — | |e — | — | — |TO| — | — | |P — | — | — |20| — | — | |N |Артист |Назва (Комментарии)|Лейбл |mp3 — |1 |Bleachin |Peakin (Future Shock |BMG — | — | |rmx) — | — |2 |Dj Phoenix |Regeneration EР |Fluential — | — | |(O.Basoski Mix) — | — |3 |Olav Basoski |Opium…
РефератОсновы техники игры на флейте
Итак, флейта имеет широкий диапазон, составляющий три различных регистра. Играть легато и пиано в нижнем регистре относительно легко, но форте и стаккато требуют большего опыта. Средний регистр у флейты редко применяется для исполнения мелодий квантиленного характера, так как он небогат обертонами и часто звучит тускло. Для верхнего регистра исполнение пиано в третье октаве требует большого…
РефератРеализация национального компонента в системе художественного образования, опыт, перспективы
Каленкова О. Н., Феоктистова Т. Л., Менчик Е. В. Учебно-методический комплект «Учимся в русской школе» — М.: Этносфера, 2007, — 320 с. Воложанина Т. В. «Святая наука расслышать друг друга» / Т. В. Воложанина // Мир библиографии. -. Возрастных периодов для развития способностей к значимым видам культурной деятельности; Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. — М.: Изд-во МГУ, 2008…
ДокладИстория изучения процессов памяти в ракурсе музыкально-исполнительской деятельности. Современный этап в эволюции взглядов-2000-2015 гг
На процесс запоминания хорошо влияет пропевание музыкального произведения; сначала доминирует внешнее пропевание, а потом оно заменяется внутренним пропеванием. Прочность запоминания не так зависит от количества повторений как от удаленности воспроизведения по времени. Для лучшего запоминания нужно, чтобы музыкальное произведение было осмысленным. Логическое выделение частей заучиваемого…
Реферат