Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Современные оценки февраля и октября 1917 года

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Я считаю, что многие недооценивают силу народа, когда он борется за свои права и свободы. И поэтому согласна с Ричардом Пайпсом в том, что если бы народ отстоял свои позиции и не вел бы себя так пассивно, то не было бы никаких большевиков у власти. По-моему у людей слишком короткая память, раз они не учатся на собственных ошибках. Например, революции февраля, а потом и октября можно было бы… Читать ещё >

Заключение. Современные оценки февраля и октября 1917 года (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Я считаю, что многие недооценивают силу народа, когда он борется за свои права и свободы. И поэтому согласна с Ричардом Пайпсом в том, что если бы народ отстоял свои позиции и не вел бы себя так пассивно, то не было бы никаких большевиков у власти. По-моему у людей слишком короткая память, раз они не учатся на собственных ошибках. Например, революции февраля, а потом и октября можно было бы избежать, если бы правительство серьезно отнеслось к волнениям в народе. События 1905 года ничему не научили их.

В конце концов правительство не просто так стоит именно над народом, чтобы предвосхищать возможные неудовольствия, проблемы и бунты, а также последствия всего этого. Для меня было странным то, что Николай нисколько не озаботился, что его народ начинает восставать против него. Ведь даже если это и слабое неудовольствие, как он считал, это должно наводить на мысли о чем-то более страшном и серьезном, во что это может вылиться.

Данная тема очень хорошо, хоть и не всегда объективно раскрыта в прочитанной литературе. Авторов волнует эта тема, поэтому вместе с сухими фактами примешивается еще и их отношение к описываемому. Также раз они не равнодушны к теме они описали ее максимально подробно и приложили больше усилий, чем приложили бы к теме, которая их не затрагивает.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой