Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ коррСляции. 
ИсслСдованиС психосоматичСского ΠΈ физичСского развития гимназистов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° r ΠΊΠΎΠ»Π΅Π±Π»Π΅Ρ‚ся ΠΎΡ‚ -1 Π΄ΠΎ +1: r=0 Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚сутствии связи. Π—Π½Π°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ r ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ коррСляции («+ r» — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, прямая коррСляция, Ρ‚. Π΅. возрастаниС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° Π²Π»Π΅Ρ‡Ρ‘Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ; «- r» — ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, обратная коррСляция, Ρ‚. Π΅. ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ значСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° Π²Π΅Π΄Ρ‘Ρ‚ ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ. ВсС ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ коррСляции, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, говорят… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ коррСляции. ИсслСдованиС психосоматичСского ΠΈ физичСского развития гимназистов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ для обнаруТСния взаимосвязи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ двумя опрСдСляСмыми (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ) ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Для этого Π² ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… рядах (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ…) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ (М1, М2) ΠΈ ΠΎΡ‚клонСния ΠΎΡ‚ Π½Π΅Ρ‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ (Π°1 ΠΈ Π°2). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ производят расчёт ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅:

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ коррСляции. ИсслСдованиС психосоматичСского ΠΈ физичСского развития гимназистов.

Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° r ΠΊΠΎΠ»Π΅Π±Π»Π΅Ρ‚ся ΠΎΡ‚ -1 Π΄ΠΎ +1: r=0 Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚сутствии связи. Π—Π½Π°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ r ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ коррСляции («+ r» — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, прямая коррСляция, Ρ‚. Π΅. возрастаниС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° Π²Π»Π΅Ρ‡Ρ‘Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ; «- r» — ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, обратная коррСляция, Ρ‚. Π΅. ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ значСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° Π²Π΅Π΄Ρ‘Ρ‚ ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ.

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ r ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

  • 0 — 0,3 — слабая коррСляция;
  • 0,3 — 0,5 — замСтная коррСляция;
  • 0,5 — 0,7 — выраТСнная коррСляция;
  • 0,7 — 0,8 — тСсная коррСляция;
  • 0,8 — 0,9 — вСсьма тСсная коррСляция;
  • 0,9 — 1 — Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, коррСляция.

ВсС ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ коррСляции, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, говорят ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ показатСлями имССтся связь, Π½ΠΎ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ влияниС ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ — Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹. Для установлСния достовСрности коррСляции (Π΅Ρ‘ Π½Π΅ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ коэффициСнта коррСляции, mr.

Если n < 100, Ρ‚ΠΎ.

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ коррСляции. ИсслСдованиС психосоматичСского ΠΈ физичСского развития гимназистов.
ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ коррСляции. ИсслСдованиС психосоматичСского ΠΈ физичСского развития гимназистов.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ значимости t ΠΊΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° коррСляции опрСдСляСтся ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅:, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ устанавливаСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ значимости p ΠΏΠΎ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅.

(n* = n — 2).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ