Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общий раздел. 
Автоматизация учета договоров по обслуживанию клиентов в ООО "Информсистема плюс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность данной задачи заключается в автоматизации приема заявок диспетчером, заключения договора на обслуживание или установку и обслуживание ПО, ежедневного составления и выдачи специалисту наряда-задания на выполнение заявки. Основной задачей компании является создание и внедрение решений и автоматизированных систем для производственных предприятий, обеспечивающих повышение эффективности… Читать ещё >

Общий раздел. Автоматизация учета договоров по обслуживанию клиентов в ООО "Информсистема плюс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предметная область автоматизации

Описание предметной области.

Основной задачей компании является создание и внедрение решений и автоматизированных систем для производственных предприятий, обеспечивающих повышение эффективности их деятельности.

В компанию постоянно обращаются предприятия и частные лица для внедрения программных продуктов таких, как 1С: Предприятие, БЭСТ 5.0, операционных систем и других ПО. Клиенты — предприятия заполняют заявку, на основании которой заключается с компанией договор на установку ПО и его сопровождения. Все оформляется вручную, рассчитывают стоимость на калькуляторе. Внесение изменений в рассчитанный договор приводит к необходимости пересчета многих данных. Отбор данных по одному или нескольким клиентам занимает значительное время, а расчеты сопровождались ошибками. Лучшее это автоматизировать прием заявок и заключение договоров.

Сущность данной задачи заключается в автоматизации приема заявок диспетчером, заключения договора на обслуживание или установку и обслуживание ПО, ежедневного составления и выдачи специалисту наряда-задания на выполнение заявки.

Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи.

Для решения задачи представлены документы.

  • — заявка на выполнение услуг;
  • — прейскурант на выполнение услуг;
  • — справочник сотрудников, содержащий информацию о сотрудниках;
  • — справочник расчетный счет, содержащих информацию о счетах контрагента.
  • — справочник банки, содержит информацию банка, берется из классификатора

Банки РФ;

  • — справочник контрагенты содержит информацию о клиентах.
  • — АКТ приемки-сдачи выполненных работ, содержащий информацию об выполненных работах, время в часах, сумму;
  • — счет, содержит информацию сумму к оплате за оказанные услуги клиенту.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой