Общий раздел.
Автоматизация учета договоров по обслуживанию клиентов в ООО "Информсистема плюс"
Сущность данной задачи заключается в автоматизации приема заявок диспетчером, заключения договора на обслуживание или установку и обслуживание ПО, ежедневного составления и выдачи специалисту наряда-задания на выполнение заявки. Основной задачей компании является создание и внедрение решений и автоматизированных систем для производственных предприятий, обеспечивающих повышение эффективности… Читать ещё >
Общий раздел. Автоматизация учета договоров по обслуживанию клиентов в ООО "Информсистема плюс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Предметная область автоматизации
Описание предметной области.
Основной задачей компании является создание и внедрение решений и автоматизированных систем для производственных предприятий, обеспечивающих повышение эффективности их деятельности.
В компанию постоянно обращаются предприятия и частные лица для внедрения программных продуктов таких, как 1С: Предприятие, БЭСТ 5.0, операционных систем и других ПО. Клиенты — предприятия заполняют заявку, на основании которой заключается с компанией договор на установку ПО и его сопровождения. Все оформляется вручную, рассчитывают стоимость на калькуляторе. Внесение изменений в рассчитанный договор приводит к необходимости пересчета многих данных. Отбор данных по одному или нескольким клиентам занимает значительное время, а расчеты сопровождались ошибками. Лучшее это автоматизировать прием заявок и заключение договоров.
Сущность данной задачи заключается в автоматизации приема заявок диспетчером, заключения договора на обслуживание или установку и обслуживание ПО, ежедневного составления и выдачи специалисту наряда-задания на выполнение заявки.
Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи.
Для решения задачи представлены документы.
- — заявка на выполнение услуг;
- — прейскурант на выполнение услуг;
- — справочник сотрудников, содержащий информацию о сотрудниках;
- — справочник расчетный счет, содержащих информацию о счетах контрагента.
- — справочник банки, содержит информацию банка, берется из классификатора
Банки РФ;
- — справочник контрагенты содержит информацию о клиентах.
- — АКТ приемки-сдачи выполненных работ, содержащий информацию об выполненных работах, время в часах, сумму;
- — счет, содержит информацию сумму к оплате за оказанные услуги клиенту.