Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Аварии на авиационном транспорте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главное при пожаре — после остановки самолета немедленно отправиться к ближайшему выходу. При этом: Не стоять в толпе у выхода, если очередь не двигается, — помнить, что есть и другие выходы; Не дышать дымом, защищаться одеждой, пробираться к выходу на четвереньках; Необходимо защитить свою кожу — на вас должны быть пальто, шапка, плед; Не открывать запасные люки в том месте, где обнаружены огонь… Читать ещё >

Аварии на авиационном транспорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Статистика утверждает, что самолеты — самый безопасный вид транспорта. Однако для сотен тысяч жертв авиакатастроф это утверждение не является утешением.

Под авиационной катастрофой понимается авиапроисшествие, повлекшее за собой гибель хотя бы одного члена экипажа или пассажира, полное или частичное разрушение воздушного судна или его бесследное исчезновение.

Авиационная авария — происшествие, не приведшее к человеческим жертвам, но вызвавшее столь значительное разрушение самолета, что восстановительные работы невозможны или нецелесообразны.

Пассажир терпящего катастрофу самолета прежде всего должен следовать указаниям экипажа. Перед полетом необходимо внимательно прослушать предполетную инструкцию стюардессы, запомнить, где находятся аварийные люки (чаще всего в районе крыльев), как пользоваться кислородными масками. Это пригодится, если авария произойдет на высоте свыше 3000 м.

Маску нужно надевать немедленно, как только вы услышите свистящий звук уходящего из салопа воздуха. При малейших признаках тревоги сразу пристегнуться ремнем. Лучше надеть верхнюю одежду — она может защитить вас от ожогов, если придется выбираться из горящего самолета. Вынуть из карманов все твердые предметы, включая ручки, авторучки, зажигалки, снять очки, галстук и т. д.

Оптимальная поза при аварийной посадке — согнуться и плотно сцепить руки под коленями или схватиться за лодыжки. Голову необходимо положить на колени; если эго не получается, то наклонить ее как можно ниже. Ноги надо поставить на пол, выдвинув их как можно дальше, но не под соседнее кресло.

Кресло, стоящее впереди, можно использовать для принятия другой фиксированной позы: скрещенные руки положить на спинку кресла, голову прижать к рукам, ноги вытянуть и упереться поясницей в нижнюю часть спинки своего кресла. Обе позы надо принимать при пристегнутом ремне безопасности.

В момент удара необходимо максимально напрячься, подготовившись к значительной перегрузке. При большинстве аварий ее направление — вперед и, возможно, вниз.

Каждая пятая авария самолета сопровождается пожаром. Практический опыт показывает, что во время пожара за бортом у пассажира после приземления самолета будут одна-две минуты, чтобы покинуть салон. По данным Национального управления по безопасности перевозок США, более 70% людей, попавших в авиакатастрофы с пожарами, остаются в живых.

Главное при пожаре — после остановки самолета немедленно отправиться к ближайшему выходу. При этом:

  • • необходимо защитить свою кожу — на вас должны быть пальто, шапка, плед;
  • • не дышать дымом, защищаться одеждой, пробираться к выходу на четвереньках;
  • • не стоять в толпе у выхода, если очередь не двигается, — помнить, что есть и другие выходы;
  • • не брать с собой ручную кладь — это может стоить вам жизни;
  • • не открывать запасные люки в том месте, где обнаружены огонь и дым.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой