Выборка из базы данных: запросы и отчеты
Можно создавать з-сы на выборку и активные з-сы. Они могут быть однотабличными и многотабличными. З-сы на выборку — это з-сы к БД в виде набора критериев для выборки необходимых данных: 1. простой запрос на выборку (выбирает данные с учетом условий пользователя, итог — таблица, которая существует до закрытия з-са), 2. з-сы с групповыми операциями (выполняют вычисления с использованием данных… Читать ещё >
Выборка из базы данных: запросы и отчеты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Если необходимо получить данные из базы, след. использовать спец. объекты — з-сы. Они позволяют выбрать нужные данные из одной или нескольких таблиц, произвести вычисления и получить результат в виде таблицы. Через запрос можно производить обновление данных в таблицах, добавление и удаление записей.
С пом. запроса можно выбрать записи, соотв. условиям отбора; включить в итоговую табл. нужные поля; произвести вычисления в каждой из полученных записей; сгруппировать записи с одинаковыми значениями; произвести обновление полей; создать новую БД, используя уже сущ. данные; удалить или добавить записи.
Можно создавать з-сы на выборку и активные з-сы. Они могут быть однотабличными и многотабличными. З-сы на выборку — это з-сы к БД в виде набора критериев для выборки необходимых данных: 1.простой запрос на выборку (выбирает данные с учетом условий пользователя, итог — таблица, которая существует до закрытия з-са), 2. з-сы с групповыми операциями (выполняют вычисления с использованием данных записей), 3.з-сы с параметром (задается пользователем параметр), 4.з-сы с вычислениями (вычисления над полями), 5. перекрестные з-сы (анализ группы таблиц, результат — итоговая таблица на основе расчетов).
Активные з-сы вносят изменения в БД: з-сы на создание таблицы, з-сы на обновление и добавление, з-сы на удаление.
Создание з-са: запрос — создать — конструктор — (в окне добавление табл. — добавить — закрыть — выход). 1. открыть табл. к кот. обращен запрос, выбрать название полей, которые должны войти в итоговую табл., указать условия сортировки, закрыть запрос, присвоив ему имя. В з-се на выборку могут использоваться не только табл. БД, но и ранее созданные запросы.
Отчет — рез-т выполнения задач управления БД. С пом. отчетов данные можно представить в любом формате. В них можно форматировать шрифты, добавлять графику, рамки и рисунки. Отчеты применяются для отображения или печати отдельных и итоговых значений для групп записей. Записи можно отображать и печатать в группах.
Типы отчетов: группы/итоги (ленточные) — записи отображаются построчно (данные каждого поля занимают отдельный столбец), колоночные (в столбец) — записи отображаются в одном столбце, почтовые наклейки (для печати почтовых наклеек).
Создание отчета: 1. вкладка отчеты — создать — новый отчет, 2. выбрать из списка способ создания отчета, 3. определить источник данных для отчета, 4. спроектировать отчет, используя мастер отчетов или конструктор, разместить в соотв. разделах необходимые поля, надписи, элементы управления., 5. сохранить отчет, 6. просмотретьотчет, 7.распечатать.
Можно создать автоотчет: отчеты — создать — автоотчет — ленточный или автоотчет в столбец — выбрать источник данных — ОК.