Использование Интернета.
Интернет в работе журналиста
Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них — электронная почта, которая стала особенно важной для Русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации-в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить. Нетрудоспособные и инвалиды… Читать ещё >
Использование Интернета. Интернет в работе журналиста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них — электронная почта, которая стала особенно важной для Русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации-в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить.
Например, во время путча в августе 1991 года в Москве, когда реакционные политические и военные фигуры пытались восстановить старую систему Советского правления, все традиционные средства коммуникации были прерваны: телефон, телевидение, радио и печать. Но компьютерные сети, в то время уже возникшие в Советском Союзе, были нетронуты цензурой и смогли выпустить море информации о событиях в Москве. Согласно сведениям Алексея Солдатова, президента «Релкома» (на сегодняшний день самой крупной компьютерной сети в России), в те напряженные августовские дни «Релком» выпустил 46 тысяч единиц информации по всей России и за рубеж, когда все остальные каналы средств массовой информации были закрыты.
Нетрудоспособные и инвалиды теперь имеют «весь мир под рукой». Электронный доступ возможен к изумительным источникам информации: от библиотеки Конгресса США до Лондонского «Таймз», с новыми информационными ресурсами появляющимися каждый день.
И, конечно же, коммерческие способности Интернета необычайно велики. Например, на сегодняшний день технически возможна следующая ситуация: агент по недвижимому имуществу в Москве помещает рекламу о продаже Московской квартиры на World Wide Web, и у миллионов людей по всему миру есть доступ к этой информации. Те пользователи Интернета, которые столкнулись с этой рекламой, могут увидеть фотографии этой квартиры, карту с указанием её расположения и, с помощью «мультимидия"(multimedia) компьютера, они могут услышать музыку Чайковского.