Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Когнитивная графика как абстракция в системах поддержки принятия решений в сфере энергоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для точного определения превышает ли объект норму потребления тепловой энергии необходимо использовать некоторые свойства объекта, которые иногда не так просто получить, например, площадь, занимаемую объектом. В качестве объектов в поставленной задаче были выбраны ВУЗы страны. Так как площади всех ВУЗов различны, то единой нормы энергопотребления не существует. В связи с этим возникла задача… Читать ещё >

Введение. Когнитивная графика как абстракция в системах поддержки принятия решений в сфере энергоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы возникла необходимость максимально экономного отношения человека к природным ресурсам. Так, например, в области энергопотребления одной из подобных задач является выявление объектов, расходующих тепловую энергию в больших объёмах, чем им необходимо.

Задача контроля объемов потребления тепловой энергии объектами Российской Федерации

Для точного определения превышает ли объект норму потребления тепловой энергии необходимо использовать некоторые свойства объекта, которые иногда не так просто получить, например, площадь, занимаемую объектом. В качестве объектов в поставленной задаче были выбраны ВУЗы страны. Так как площади всех ВУЗов различны, то единой нормы энергопотребления не существует. В связи с этим возникла задача выявления ВУЗов, которые расходуют тепловую энергию в больших объёмах, чем им необходимо, без использования нормы энергопотребления ВУЗом. То есть используются самые простые для поиска данные об объекте. Возможное решение поставленной задачи основывается на обратно пропорциональной зависимости объемов потребления тепловой энергии средним температурам отопительных периодов и их продолжительности. Это выражено соотношениями:

t1V2>V3 (*),.

где ti, — средняя температура в i-м квартале, Vi — средний объем тепловой энергии, потребляемый ВУЗом в i-м квартале, i=1.4.

Решение задачи осуществлено тремя различными подходами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой