Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Управление проектом развития бренда

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Рыночные цены от производителя — единственный ориентир. Также, в компании используется множество приемов (скидки, психологические приемы).Проведенные исследования показывают, что компания «H&M"проводит эффективную политику по продвижению бренда. Наблюдается прямая взаимозависимость влияния развития PR — коммуникаций на укрепление имиджа и деловой репутации, что, в свою очередь, способствует… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    • 1. 1. Понятие «бренда», его сущность и особенности
    • 1. 2. Особенности проектной деятельности
    • 1. 3. Механизмы формирования проектов развития бренда в современных условиях
    • 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БРЕНДА «H&M»
      • 2. 1. Общая характеристика бренда
      • 2. 2. Анализ составляющих бренда и его атрибутов
      • 2. 3. Оценка эффективности брендинга в компании
  • Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ «H&M»
    • 3. 1. Формирование стратегии развития бренда «H&M»
    • 3. 2. План реализации мероприятий в рамках стратегии развития бренда «H&M»
    • 3. 3. Экономическое обоснование проекта развития бренда «H&M»
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Управление проектом развития бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночные цены от производителя — единственный ориентир. Также, в компании используется множество приемов (скидки, психологические приемы).Проведенные исследования показывают, что компания «H&M"проводит эффективную политику по продвижению бренда. Наблюдается прямая взаимозависимость влияния развития PR — коммуникаций на укрепление имиджа и деловой репутации, что, в свою очередь, способствует повышению лояльности реальных клиентов и увеличения информированности и внимания к компании потенциальных клиентов. Компания «H&M"разрабатывая PR — программу продвижения, опирается на основные тенденций в культурной, технологической и социальной среде в мире моды, настроении общественности и стремится их отразить в своей продукции и имиджевых сообщениях по различным коммуникационным каналам PR. В данной работе были рассмотрены pr-инструменты продвижения брендов на примере компании «H&M». Рассмотрен аспект управления и сделаны соответствующие выводы и рекомендации по управлению. Но компания проводит не такую активную политику продвижения в сети Интернет. Поэтому, в рекомендательной части мы предложили ряд мероприятий Интернет-маркетинга для привлечения большего числа клиентов. Расчет экономической эффективности подтверждает, что показывают, что разработанные мероприятия являются экономически выгодными и целесообразными, финансовые вложения начнут окупаться уже через 2 месяца. Среди мероприятий по развитию бренда мы предложили:

Ведение группы в Instagram и «В контакте», реклама в популярных группах, проведение кокнурсов.

Заказ подписчиков, лайков.

Сотрудничество с видеблоггеромEeOneGuyУлучшение работы мобильного приложения.

Фотосъемки, модели.

Реклама сайта.

Проведение маркетинговых исследований.

Сотрудничество с «Ламбада-маркет» и «Ламода.

ру."Так, в мобильном приложении мы рекомендуем выложить фотографии новых товаров, привлекать для съемок моделей, т. е. сделать качественные фотографии, на которых будет видно одежду и сам принт. Такие фотопроекты следует сопроводить ценовым рядом или прайс-листом.Также, в приложении нужно создать возможность для клиента заказать понравившейся ему принт, модель. Заказчик должен заранее видеть как будет выглядеть модель, её размер и цену. Также, необходимо прописать на сайте условия доставки. Необходимо также дать возможность тем, кто устанавливает приложение — оставлять свои отзывы о данном бреде. Общая сумма затрат на данные мероприятия — 232 000 на 1 месяц реализации. Таким образом, следует отметить, что цель, поставленная в рамках работы, достигнута, а поставленные задачи выполнены. Тенденции на рынке модной индустрии, постоянно меняются, это активно меняющийся рынок, поэтому для эффективной работы компании необходимо следить за аналитическими отчетами исследователей, социологов и специалистов в сфере моды.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — С. 317−319.
  2. С.Н., Скоробогатых И. И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, № 6, 2010. С. 31−38
  3. Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147−149.
  4. А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /А. И. Байкалова; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. —Томск: ТМЦДО, 2008. — 89 с.
  5. Г., Бакквитт К. Сам себе бренд — искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 376 с.
  6. Л.Г. Мода как часть массовой культуры ХХ века // Коммуникативные проекты в контексте современной теории моды. — М. 2005. С.99
  7. Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. — 2012. — № 3 (63). — С. 37−40.
  8. С. Стартап. Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; пер. с англ. Т. Гутман, И. Окунькова, Е. Бакушева. — 2-е изд. — Москва: Альпина Паблишер, 2014. — 614 с.
  9. Блог Дизайн. 7 выдающихся примеров брендового контента в фешн-индустрии -[Электронный ресурс]: /Режим доступа: http://justnotes.ru/7-vydayuschihsya-primerov-brendovogo-kontenta-v-feshn-industrii.html (дата просмотра 02.08.2017)
  10. Брайан Хоган: HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения, — Москва, Издательство: Питер, 2014. — 320 с.
  11. Бове Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012 — 704 c.
  12. А.А., Карпунина Е. А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы — № 4 — 2013. С. 90−112.
  13. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, — Москва, Издательство: Феникс, 2014. -222 с.
  14. Галло Кармин. Правила Джобса. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2011.- 489 с.
  15. Герасименко Л. IPO. Создание системы эффективных коммуникаций. — Москва, Издательство: Питер, 2014. — 355 с.
  16. Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Изда-тельствоЮрайт, 2015. — 344 с.
  17. Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. — 400 с.
  18. Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход. — Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2009. — 400 с.
  19. Гэд Т. 4 D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, СПб: Стокгольмская Школа Экономики, 2010. — 509 с.
  20. Д’АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012.
  21. Ф., Ядин Д. PR. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 314 с.
  22. Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Д.Ф. Джоунс- М.: Вильямс, 2012.
  23. Р. Краткий курс интернет-маркетинга, — Москва, Издательство: Университетская книга, 2013. — 320 с.
  24. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009.- С. 47−56
  25. Интернет — магазин H&M (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www2.hm.com/ru_ru/index.html (дата обращения: 24.07.17)
  26. Р.С. Веб-мастеринг на 100%. — Москва, Издательство: Питер, 2015. — 560 с.
  27. Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 814 с.
  28. Д. Стартап в Сети: мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд; пер. с англ. М. Иутина. — 2-е изд. — Москва: Альпина Паблишер, 2013. — 337 с.
  29. МайкМикаловиц. Стартап без бюджета.пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 367 с.
  30. А. Партизанский, вирусный или скрытый? // http://www.seonews.ru/analytics/partizanskiy-virusnyiy-ili-skryityiy/ (дата обращения: 24.07.17)
  31. Макашев М. О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 455 с.
  32. Н. А. Стратегия вертикальной интеграции //Журнал IN SITU, 2016. — № 1. — С. 25−29
  33. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 404 с.
  34. И.Б. Маркетинг без бюджета./М.: изд."Манн, Иванов и Фербер", 2017.-296с.
  35. М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Дело, 2010. — 704 с.
  36. С., Горенюк А. Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало, — Москва, Издательство: Питер, 2014. -192 с.
  37. В. Брендинг.Управление брендом. М., 2014.- 413 с.
  38. У. Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления — Изд-во: Гревцов Букс, 2012, С. 88−90
  39. Г., Мазилкина Е. Система продвижения товара или promotion технологии от, А до Я. Издательство: Альфа-Пресс, 2010. — 478 с.
  40. А.П. Бренды и брендинг / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 4−15.
  41. А., Мрочковский Н. Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы — Изд-во: Альпина Паблишер, 2012, С. 75−80.
  42. В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2012. — 288 с.
  43. Продвижение товара в Интернете http://xn--80aaeaihagrc8cgiepm4a.xn--p1ai // Режим доступа:// http://www.bigness.ru/articles/2011−10−07/news/129 436/(дата обращения 16.08.2017)
  44. М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 2010. — 366 с.
  45. Н. Самые интересные стартапы 2013 года // http://www.forbes.ru/svoi-biznesphotogallery/startapy/248 976-samye-interesnye-startapy-2013-goda/photo/1(дата обращения 17.08.2017)
  46. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. — М. :Дащков и К, 2012. — 515 с.
  47. И.Я. Брендинг. М., Юрайт, 2014. — 398 с.
  48. И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. — М.: Юрайт, 2014. — 652 с.
  49. Ткачев О. Visual Бренд — притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 406 с.
  50. Я. В. Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования 2011. № 7. -С. 240−243
  51. , Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. — Москва: Вершина, 2012. — 352 с.
  52. Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, — Москва, Издательство: Омега-Л, 2015.- 255 с.
  53. Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер». 2011.-122 с.
  54. Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. — 352 c.
  55. ЭстельВейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, — Москва, Издательство: Питер. 2015. — 415с.
  56. М. Бренд-новая экономика.// практический маркетинг.-2012.-№ 6. — С.91−98
  57. Г. Партизанский маркетинг // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" № 2 2010 // http://propel.ru/pub/275.php (дата обращения: 24.07.17)
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ