Социальная значимость проекта
Ведение в базе информационной системы истории взаимодействия с клиентами и наличие функций поиска клиентов с указанием необходимых параметров способствует упрощению процедуры отчетности менеджерами перед начальством по объему выполненных работ. Это также положительным образом скажется на руководстве ООО «Кубаньпартнёр», которое, обладая оперативной информацией о работе отдела по работе… Читать ещё >
Социальная значимость проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В процессе выполнения дипломной работы удалось решить основные социальные проблемы, выделенные в пункте 1.10. Возможность ранжирования клиентов и предложения им специализированной бонусной кампании позволяет получать максимальный доход от каждого клиента, так как информационная система содержит функции по учету затраченных средств и перечня уже используемых клиентами услуг. Повышение доходности от клиентов может напрямую отразиться на заработной плате сотрудников ООО «Кубаньпартнёр» и позволит повысить их мотивацию к работе.
Повышение мотивации сотрудников с ускорением процессов обслуживания клиентов будет являться основой для улучшения качества и увеличения объема оказываемых услуг.
Разработанный проект ИС является социально значимым для следующих категорий граждан, связанных с деятельностью ООО «Кубаньпартнёр»:
- 1. Сотрудники ООО «Кубаньпартнёр»;
- 2. Руководство ООО «Кубаньпартнёр»;
- 3. Потребители услуг ООО «Кубаньпартнёр».
Для сотрудников ООО «Кубаньпартнёр» внедрение и использование спроектированной информационной системы повлечет снижение рутинности в ежедневно выполняемых операциях. Осуществление информационной системой таких функций, как: ранжирование клиентов, быстрый поиск по базе клиентов, учет в базе истории сделок и списка потребляемых услуг позволит существенно снизить трудоемкость операций, выполняемых менеджерами отдела по работе с клиентами.
Ведение в базе информационной системы истории взаимодействия с клиентами и наличие функций поиска клиентов с указанием необходимых параметров способствует упрощению процедуры отчетности менеджерами перед начальством по объему выполненных работ. Это также положительным образом скажется на руководстве ООО «Кубаньпартнёр», которое, обладая оперативной информацией о работе отдела по работе с клиентами, сможет принимать своевременные управленческие решения относительно сужения или расширения спектра оказываемых услуг, проводимой рекламной кампании и программах скидок.
Использование менеджером отдела по работе с клиентами спроектированной информационной системы в процессе приема клиентов позволит сократить время, затрачиваемое в процессе консультирования и заключения договоров. Со стороны клиентов это отразится в повышении лояльности к ООО «Кубаньпартнёр» и возможном росте количества потребляемых услуг.
Все вышеперечисленное свидетельствует о социальной значимости результатов, полученных мною в процессе написания дипломной работы. Разработка спроектированной мною системы и последующее ее внедрение в отдел по работе с клиентами ООО «Кубаньпартнёр» позволит решить важные социальные проблемы, обозначенные в ходе исследования предметной области.