Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Крановые пути. 
Экспликация зданий и сооружений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В случае выявления серьезных дефектов в верхних полках стальных и железобетонных подкрановых балок (трещин, смещений балок в плане, перекосов полок, прогибов и т. п.) должно быть организовано внеочередное полное техническое обследование крановых путей. Ответственность за содержание в исправном состоянии кранов и крановых путей должна быть возложена на инженерно-технического работника АрГРЭС… Читать ещё >

Крановые пути. Экспликация зданий и сооружений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Крановые пути на АрГРЭС в связи с постоянной их эксплуатацией при действии динамических нагрузок должны подвергаются один раз в 12 мec. частичному техническому обследованию в целях своевременного выявления и устранения дефектов, повреждений и отклонений от параметров в соответствии ПБ 10−382−00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Один раз в три года выполняется полное техническое обследование крановых путей с привлечением специализированной организации, имеющей лицензию на право выполнения данного типа работ.

Ответственность за содержание в исправном состоянии кранов и крановых путей должна быть возложена на инженерно-технического работника АрГРЭС, соответствующего цеха или подразделения, где эксплуатируется крановое оборудование.

Содержание рельсового кранового пути в части допусков на укладку при замене и при эксплуатации должно производиться с учетом нормативных требований.

В случае выявления серьезных дефектов в верхних полках стальных и железобетонных подкрановых балок (трещин, смещений балок в плане, перекосов полок, прогибов и т. п.) должно быть организовано внеочередное полное техническое обследование крановых путей.

Очередное полное техническое обследование состояния крановых путей должно выявлять:

  • — величины отклонений от допусков;
  • — положение в плане крановых рельсов относительно проектной оси и их положение относительно фактического положения осей подкрановых балок;
  • — погнутости, прогибы, крены верхних полок стальных подкрановых балок;
  • — износ реборд катков и головки рельса;
  • — качество сварных соединений в сварных конструкциях подкрановых балок и особенно в опорных узлах и серединах пролетов с выявлением характерных дефектов сварки.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой