Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Лекция 20-я. СИСТЕМА КЛАССОВ, СЕМЕЙСТВ И ВИДОВ ИСКУССТВА

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С самого начала можно предположить, что логика эта неодномерна, что она охватывает несколько уровней дифференциации и каждый из них может иметь не одно измерение — мы ведь видели, что художественно-образный способ освоения мира сливает в одно нерасторжимое целое разные виды человеческой деятельности, что в силу этого и его содержание, и его форма гетерогенны, а значит, различия между видами… Читать ещё >

Лекция 20-я. СИСТЕМА КЛАССОВ, СЕМЕЙСТВ И ВИДОВ ИСКУССТВА (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Единство диахронического и синхронического аспектов морфологического анализа художественной деятельности состоит в том, что выявление закономерностей исторического развития структуры «мира искусств» раскрывает логику его строения, т. е. причины реального существования художественного творчества именно в тех и только в тех формах, которые сложились в его истории.

С самого начала можно предположить, что логика эта неодномерна, что она охватывает несколько уровней дифференциации и каждый из них может иметь не одно измерение — мы ведь видели, что художественно-образный способ освоения мира сливает в одно нерасторжимое целое разные виды человеческой деятельности, что в силу этого и его содержание, и его форма гетерогенны, а значит, различия между видами искусства должны проявляться во всех гранях их содержания и формы. В предыдущих изданиях этого курса и в монографии «Морфология искусства» строение мира искусств было выявлено лишь в традиционной для истории эстетики двумерности материально-конструктивного и семиотического аспектов строения художественной формы, но уже в книге «Музыка в мире искусств» было показано, что этот уровень морфологического анализа, оставаясь исходным, открывает двери к постижению более глубоких его уровней — уровней содержания и внутренней формы художественного воссоздания мира.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой