Миссия, цель, логотип
Цель Росгосстраха: стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании. Проводится инструктаж отделом кадров о правилах внутреннего распорядка, режим труда, условия коллективного договора и других условий в организации; Миссия Росгосстраха — защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих… Читать ещё >
Миссия, цель, логотип (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель Росгосстраха: стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
Миссия Росгосстраха — защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг.
Миссия Росгосстраха определяет главные принципы работы:
- 1) ответственность и честность;
- 2) нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
- 3) обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок;
- 4) соблюдение деловой этики;
- 5) комплексное и качественное обслуживание клиентов;
- 6) предоставление широкого спектра страховых услуг;
- 7) повышение уровня страховой культуры в стране;
- 8) современные методы управления;
- 9) интенсивное внедрение новейших информационных технологий;
- 10) формирование новых каналов продаж;
- 11) создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.
Логотип Поскольку страховая компания существует уже на протяжении 91 года и ежегодно развивается, совершенствуется, то и логотип тоже изменяется и «идет в ногу со временем» и подвергается постоянным графическим изменениям.
Сотрудниками страховой компании являются специалисты разных направлений имеющих высшее образование и желающие обучаться и развиваться в процессе работы, поэтому в компании идет тщательный отбор кандидатов. В состав мероприятий по приему на работу в ООО СК «Росгосстрах» включает следующие шаги:
- 1) Предварительная беседа с тем, кто поступает на работу, и руководителем соответствующего подразделения;
- 2) Изучение и проверка объективных данных того, кто устраивается на работу;
- 3) Проверка документов того, кто поступает на работу (паспорт, трудовая книжка, документы о образовании, рекомендации, медицинское заключение для тех кто пригоден для тяжелой работы, и т. д.);
- 4) Беседа с начальником отдела кадров для оценки возможностей и правомочности приема на работу (причины предыдущего увольнения, мотивы поступления на работу, состояние здоровья, семейное положение и ее состав, место проживания, жилищные условия и т. д.):
- 5) Собеседование в кадровой комиссии совета предприятия для тех, кто поступает на руководящие должности;
- 6) Беседа с руководителем подотдела;
- 7) Проводится инструктаж отделом кадров о правилах внутреннего распорядка, режим труда, условия коллективного договора и других условий в организации;
- 8) Подготовка трудового контракта или заявления;
- 9) Согласование условий договора или контракта в подотделе предприятия;
- 10) Подготовка и оформление приказа о зачислении на работу;
- 11) Контроль за работником в период испытательного срока;
- 12) Подготовка выводов руководителем подотдела по результатам работы в период испытательного срока.