Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Инструкция пользователя. 
Создание конфигурации "1С:Предприятие 8.1" для реализации учета товаров на складе хозяйственных товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для создания конфигурации «1С:Предприятие» учета товаров на складе хозяйственных товаров необходимо в режиме конфигуратора создать следующие объекты: Перечисления, которые являются объектом метаданных конфигураций и представляют собой список данных, не меняющиеся в процессе работы (Рисунок 2.9). Справочники, которые имеют иерархическую структуру. Справочники предметной области «Склад… Читать ещё >

Инструкция пользователя. Создание конфигурации "1С:Предприятие 8.1" для реализации учета товаров на складе хозяйственных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для создания конфигурации «1С:Предприятие» учета товаров на складе хозяйственных товаров необходимо в режиме конфигуратора создать следующие объекты:

1. Справочники, которые имеют иерархическую структуру. Справочники предметной области «Склад хозяйственных товаров» представлены на рисунке 2.7.

Структура объектов Справочники.

Рисунок 2.7 — Структура объектов Справочники.

2. Документы, которые фиксируют различные события, происходящие в хозяйственной жизни организации. Документы предметной области «Склад хозяйственных товаров» представлены на рисунке 2.8.

Структура объектов Документа.

Рисунок 2.8 — Структура объектов Документа.

3. Перечисления, которые являются объектом метаданных конфигураций и представляют собой список данных, не меняющиеся в процессе работы (Рисунок 2.9).

Структура объектов Перечисления.

Рисунок 2.9 — Структура объектов Перечисления Рассмотренные объекты помогут для создания нормально функционирующей системы.

Краткое описание возможностей

Для работы с конфигурацией используется простой, интуитивно понятный интерфейс. Последовательность работ с объектами формы определяется доступностью командных кнопок. Разрабатываемая конфигурация обладает следующими функциями:

  • 1. Просмотр, редактирование, добавление и удаление данных.
  • 2. Формирование и вывод документов и справочников на печать.
  • 3. Поиск необходимой информации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой