Введение.
Разработка элементов системы менеджмента качества для ООО "СП Лада Фуд Технолоджи" (мини пивзавода "Хорлбат")
В данной курсовой работе рассмотрены основополагающие элементы системы менеджмента качества. Большее внимание уделяется моделированию бизнес-процессов организации и их регламентации, так как данная часть системы менеджмента качества является основной при внедрении ее на предприятия. Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, организации также испытывают давление, обусловленное… Читать ещё >
Введение. Разработка элементов системы менеджмента качества для ООО "СП Лада Фуд Технолоджи" (мини пивзавода "Хорлбат") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Системы менеджмента качества содействуют организациям в повышении удовлетворенности потребителей и становятся социальной необходимостью.
Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребностям и ожиданиям. Эти потребности и ожидания отражаются в технических условиях на продукцию и считаются требованиями потребителей. Требования устанавливаются потребителями в контракте или определяются самой организацией. В любом случае приемлемая ценность продукции, в конечном счете, устанавливается потребителем.
Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, из-за чего они постоянно должны совершенствовать свою продукцию и технологические процессы.
Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителя. Системы менеджмента качества может быть основой постоянного увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую потребительским требованиям. 1,6].
В данной курсовой работе рассмотрены основополагающие элементы системы менеджмента качества. Большее внимание уделяется моделированию бизнес-процессов организации и их регламентации, так как данная часть системы менеджмента качества является основной при внедрении ее на предприятия.