Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Анализ банковских продуктов на примере ОАО "Дос-Кредобанк"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбранным объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество Дос-Кредобанк. Исходными данными для написания работы послужили первичные и сводные документы о банке, а также литературные источники. Единственным критерием в работе банка становятся реальные потребности клиента. Если на данную банковскую услугу (продукт) не имеется спроса, ее вообще не следует предлагать… Читать ещё >

Введение. Анализ банковских продуктов на примере ОАО "Дос-Кредобанк" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях перехода Кыргызской Республики к рыночной экономике, чтобы выжить банки вынуждены предлагать самый широкий набор банковских продуктов. Они должны акцентировать свое внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как основной рыночной деятельности.

Чтобы достичь успеха, банк должен ориентироваться не на свой продукт, а на потребности клиентуры. Поэтому так необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских продуктов.

В настоящее время меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов — крупным фирмам, мелким предприятиям, отдельным категориям физических лиц и т. д.

Единственным критерием в работе банка становятся реальные потребности клиента. Если на данную банковскую услугу (продукт) не имеется спроса, ее вообще не следует предлагать, а тем более навязывать потребителям.

Ужесточающаяся конкуренция на рынке стала главным стимулом, заставляющим банки вкладывать деньги в финансовый маркетинг. У большинства кредитных организаций продуктовый ряд сегодня практически одинаков, поэтому вырваться вперед можно только за счет грамотно выстроенной маркетинговой политики. Она позволяет максимально точно узнать клиентов, на которых ориентируется банк, и их потребности, вовремя скорректировать существующие предложения, ввести новые продукты.

При формировании сегодняшнего кыргызского банковского маркетинга очень многое берется из опыта западных финансовых организаций. Однако направления маркетинговой политики, как правило, определяются спросом на те или иные банковские продукты: ипотеку, автокредитование. Сегодня интерес клиентов постепенно уходит от депозитов к небанковским инструментам, и банкам приходится к этому приспосабливаться. Они больше перепрофилируются на работу с фондами, кредитование, обслуживание коммунальных платежей, мобильных систем.

И, тем не менее, сегодня при формировании маркетинговой политики в большинстве случаев даже крупные кредитные организации стараются обходиться собственными силами и только в самых сложных случаях прибегают к помощи специализированных консалтинговых компаний.

Все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы курсовой работы. Ее основной целью является выработка предложений по развитию ассортимента банковских продуктов.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

  • — изучить теоретические основы сущности банковских продуктов;
  • — охарактеризовать отечественный рынок банковских продуктов;
  • — проанализировать состояние и эффективность использования банковских продуктов на примере банка;
  • — предложить рекомендации, способствующие рациональному выбору и эффективному использованию банковских продуктов банка.

Выбранным объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество Дос-Кредобанк. Исходными данными для написания работы послужили первичные и сводные документы о банке, а также литературные источники.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой