Введение.
Стратегическое управление организацией
В качестве исследуемого вида деятельности автосалона ООО Инвест Авто была выбрана отрасль «Розничная и оптовая торговля промышленными товарами». Оценка слабых и сильных сторон организации, угроз и возможностей для развития салона ООО Инвест Авто; Анализ стратегической ситуации автосалона ООО Инвест Авто; Овладение методологией стратегического планирования; Выбор и разработка стратегии развития… Читать ещё >
Введение. Стратегическое управление организацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Значение стратегического управленияогромно, оно позволяет фирме выживать в долгосрочной перспективе в условиях конкуренции. Однако стратегии единой для всех компаний не существует так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики, ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. Поэтому руководству фирмы приходится самостоятельно разрабатывать конкурентную стратегию, используя существующую теорию и практику стратегического управления.
Цель курсового проекта: Приобрести профессиональные навыки в области стратегического управления организацией в результате разработки стратегии развития для ООО Инвест Авто.
Задачи исследования:
- · Овладение методологией стратегического планирования;
- · Анализ стратегической ситуации автосалона ООО Инвест Авто;
- · Оценка слабых и сильных сторон организации, угроз и возможностей для развития салона ООО Инвест Авто;
- · Разработка целевой установки;
- · Выбор и разработка стратегии развития предприятия.
В качестве исследуемого вида деятельности автосалона ООО Инвест Авто была выбрана отрасль «Розничная и оптовая торговля промышленными товарами».
В проекте произведена оценка внешней и внутренне среды предприятия, оценка стратегического потенциала и конкурентной позиции, дан анализ сильных и слабых сторон, оценка возможных вариантов развития. На основе проведенного анализа выбрана стратегия дальнейшего развития и сформулированы мероприятия по реализации выбранной стратегии.
управление проектный стратегия swot.