Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Когда требуется внешний консультант в сфере управления рисками

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, исследователь рисков конкретных организаций должен собрать и обозримо представить весьма значительный объем информации. Эта информация происходит из двух источников: документов (на различных носителях информации) и людей, так или иначе связанных с исследуемой фирмой. Документы, которые следует собрать и проанализировать, давно известны из организационного проектирования… Читать ещё >

Когда требуется внешний консультант в сфере управления рисками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В большинстве проектов по созданию служб риск-менеджмента без внешней помощи не обойтись при создании такой службы впервые. При ее наличии помощь внешних консультантов бывает необходима лишь иногда. И хотя в такой важной сфере избыточная зависимость от внешней помощи опасна, консультанты могут быть полезны, по крайней мере, в следующих случаях:

  • • выработка стратегии управления рисками;
  • • первичная диагностика рисков;
  • • стартовое проектирование и запуск службы управления фирмой:
    • — узкоспециальные знания и контакты,
    • — выработка схемы финансирования рисков,
    • — специальные методы контроля за рисками,
    • — выработка страховой программы,
    • — отработка страховых случаев,
    • — разработка информационной системы управления рисками,
    • — технические устройства,
    • — квалифицированное посредничество;
  • • независимая экспертиза;
  • • оценка квалификации кадров;
  • • обучение риск-менеджеров и руководящих кадров;
  • • мозговые штурмы по выявлению рисков и подбору средств управления рисками;
  • • личные консультации для высшего руководителя;
  • • авторский надзор за интегральной программой управления рисками фирмы;
  • • организация тренингов на рабочих местах;
  • • помощь в комплектации, поиске, закупке, установке и обслуживании противорискового оборудования.

Таким образом, исследователь рисков конкретных организаций должен собрать и обозримо представить весьма значительный объем информации. Эта информация происходит из двух источников: документов (на различных носителях информации) и людей, так или иначе связанных с исследуемой фирмой. Документы, которые следует собрать и проанализировать, давно известны из организационного проектирования: структурная схема, положение о предприятии, уставные документы, список и личные дела сотрудников, список и образцы заполненных бланков, планы помещений, схемы технологических процессов, отчеты за последние 2—3 года с пояснительными записками, финансовые документы за последние 2—3 года, тематические доклады сотрудников руководству фирмы, отчеты собраниям акционеров и т. д. Информация от людей получается в основном методами интервьюирования, вовлечения в проектирование, прямого наблюдения и тестирования. Давно известна также и проблема: информации очень много, но содержательной информации очень часто недостаточно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой